Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Борис, я свой именно разбирал, потому что описаний его не было, и как он работает не понимал толком! А потом клеил эпоксидкой, вот уже 6 лет трудится пока порядок.
что двигатель должен сосать подогретый воздух пока он не прогреется до 20-25 граду
Я вот написал так, что понять можно двояко, и наверное эта фраза требует уточнения. Под выражением ..........он не прогреется до 20-25 градусов............я имел в виду что прогревается всасываемый воздух, (он подогревается коллектором), а не двигатель как можно понять из того что я написал!!!!!
Александр (автор темы) обрати на это внимание!!!!!.
Как я понимаю, чтобы поменять мембрану нужно развальцевать крышку. Следов развальцовки нет. Да и новый китайский трамблер в сборе, стоит , вроде, не дорого...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения