Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     периодический расколбас на ХХ     >>


bo4ka:
sasha

Балаково Саратовская обл
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
11 авг 2012, 21:10
#1     периодический расколбас на ХХ 14 фев 2014, 14:30

Доброго времени суток.проблема которую так и не могу победить это ХХ. завожусь хорошо,холодные обороты держатся (Темпер-15)
минуту потом скидывает до ноормы и начинается переодический расколбас,газку навалишь нормально нормально потом опять колыхнёт,так и плавают.(тахометра нет).читал читал меня то другое...заменил свечи,масло(уже пора было,ливанул в этот раз D-enerdgy 10х40 полусинт не повторяйте моих ошибок)так,из вакумника заменил худой патрубок,подушку под карбом,моя и правда рваная была,воздухан и топливный фильтр.Летом была похожая проблема только с позиционером заслонка не шевелилась,снимал карб мыл,проверял мембрану,ход штока,сопротивление в общем всё в карбе работало,отвёз к электрику оказалось проблема в элект была.сейчас уже надоело бороться отвёз на сто на днях(единственные которые взялись попробывать починить)помыли,проверили походу всё тоже самое,говорят свечи и карб ББ вакумник норм.стало чуть лучше,но не то.указали на датчик на всасывающем коллеторе под карбом самим,но это лямбда как сейчас понял??(начитался про неё,она влияет только на расход,так?)тоже кстати им не доволен на 10л примерно 80+ км в городе при -20.еще бывает иногда глохну на светофоре после того как прогреюсь(мин через 20 езды всё норм),это я как понял конденсат с сапуна попадает в карм(уж очень на мой взгляд много конденсата плюёт в карб)что то еще говорят может бензанасос???или датчик хола??и как их можно проверить??
Проблемы были с ОЖ - в конечном итоге замена гбц повело да и покрашилась и патрубков и тасола.возможно проблема из за перегрева....
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: периодический расколбас на ХХ 14 фев 2014, 21:49

Ну с тряской на ХХ для двигателя РР разобрались давно, потом несколько человек повторили мои изыскания и подтвердили что результат хороший. Вся проблема во ВРУОЗе. Надо тему найти где это описывалось, там спорили так, что компьютеры тряслись :D . Но важен результат! ;)

Коллеги- форумчане, помогайте найти для Александра эту тему, что то я минут двадцать покопался, а найти не могу!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
bo4ka:
sasha

Балаково Саратовская обл
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
11 авг 2012, 21:10
#3     Re: периодический расколбас на ХХ 15 фев 2014, 08:01

Благодарю за ответ Юрий.вчера пол дня просидел про ВРУОЗ не слышал...у одного клапан треснул у другой гофры не хватает.ну будем разбираться
[ наверх ]  [ ссылка ]
bo4ka:
sasha

Балаково Саратовская обл
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
11 авг 2012, 21:10
#4     Re: периодический расколбас на ХХ 15 фев 2014, 09:01

мембрана целая на трамблёре,втягиваю в себя держит давление...на заведёмнном скидываю трубку от вакумника к трамбу обороты тухнут,одеваю и норм.это что то значит?и еще вопрос,заметил что гофры у меня не стоит от всасывающего к карбу,сейчас поставил и машинка туповатая стала,может надо УОЗ покрутить??
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: периодический расколбас на ХХ 15 фев 2014, 09:38

Александр, то что у тебя ВРУОЗ целый это хорошо, но..... Изложу коротко, а потом надо найти все таки тему, там все подробно разобрано по косточкам. Проблема в том что ВРУОЗы летят (рвутся диафрагмы) и с родными ВРУОЗами вряд ли кто ездит сейчас. Ставят что попадется в магазине, а они такие же, да не совсем такие. У родного ход значительно больше по сравнению с другими при создании для них вакуума одинаковой степени разряжения. Вот и получается что можно покрутить распределитель и настроить УОЗ скажем на хорошую тягу при разгоне, но тогда будет трясти на ХХ. Можно настроить УОЗ так что на ХХ не трясет, но машина становится тупой на разгон. Вот заметив такое я и начал разбираться с проблемой. А дело оказалось в том, что у родного ВРУОЗа значительно мягче пружина внутри, следовательно и ход его штока больше чем у других, и как результат он регулирует УОЗ так, что получается оптимально и для ХХ и для разгона. А новых не хватает диапазона регулировки и получается что можно настроить только на ХХ или только на разгон. Причем во втором случае тряска на ХХ вызывается детонацией, так как УОЗ получается слишком ранним.
Как устранить,......долго описывать, надо просто тему найти, там все есть! Сейчас еще раз попробую найти ее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: периодический расколбас на ХХ 15 фев 2014, 11:36

nikell23 писал(а) :
форумчане, помогайте найти для Александра эту тему

Так, а чего ее искать то - вот она
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=2195
Забил ВРУОЗ в поиск и она на первой странице и есть, а там есть ссылки.
А Александру вообще форум про свой карб подлезно почитать, Юра много раз подробно помогал с 2ЕЕ!!!
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=7964&hilit=%D0%92%D0%A0%D0%A3%D0%9E%D0%97
[ наверх ]  [ ссылка ]
bo4ka:
sasha

Балаково Саратовская обл
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
11 авг 2012, 21:10
#7     Re: периодический расколбас на ХХ 15 фев 2014, 14:18

дак вроде с карбом разобрался.еще раз спасибо.только по поводу гофры подскажите

[bgcolor=rgb(246,246,246)],заметил что гофры у меня нету от всасывающего к карбу,сейчас поставил и машинка туповатая стала как с провалами,может надо УОЗ покрутить??[/bgcolor]
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: периодический расколбас на ХХ 15 фев 2014, 16:03

bo4ka писал(а) :
что гофры у меня нету от всасывающего к карбу

Гофры то там две - одна пластиковая, другая металлическая... ты о какой??? Пластик наплевать, а вот от жаровни к кастрюле нужная!!!
И все равно читай форум... :D Только про это уже здесь
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5391
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#9     Re: периодический расколбас на ХХ 15 фев 2014, 18:39

ПО гофре. С короба воздушного фильтра (там где заслонка хол/гор) должны отходить две гофры, одна снизу короба к фаре, а другая с бокового отверстия короба к жаровне! Заслонка автоматически переключается с холодного на горячий и наоборот. А управляет этим процессом термоклапан (или его иногда называют терморегулятором, хотя это по сути его функции не правильно). Если у тебя нет гофры ни той ни другой, страшного ничего не будет, пока на улице температура больше чем плюс 4-5 градусов. Да и на тягу она не должна влиять особо.
bo4ka писал(а) :
сейчас поставил и машинка туповатая стала как с провалами,может надо УОЗ покрутить??[/bgcolor]
Так что это или совпадение, или просто тебе так показалось. А вот если температура на улице пониже будет, вот тот весь конденсат что идет в карб с блока, намерзает в карбе, в итоге лед клинит заслонки и машина перестает ехать. Остановился, лед тает так как довольно быстро там все греется от горячего двигателя. Но в таком случае там отстается очень много воды, и если на улице мороз, то вода замерзает по мере остывания двигателя, и как следствие, после холодной ночи можешь и не завести. (Это я все описываю свои ситуации в первый год эксплуатации :D :D :D) .Так что гофра горячего должна стоять, она избавит тебя от многих проблем!!!
Кстати должен знать и такую вещь что двигатель должен сосать подогретый воздух пока он не прогреется до 20-25 градусов. Именно при этих температурах термоклапан должен переключать заслонку гор/хол.



 Вложения:
Гофры.jpg
Гофры.jpg [ 140.34 КБ | Просмотров: 6112 ]
Гофра1.jpg
Гофра1.jpg [ 118.67 КБ | Просмотров: 6112 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#10     Re: периодический расколбас на ХХ 15 фев 2014, 19:05

На фв.мск читал отчет и по этому отчету располовинивал термоклапан, т.к просто промывкой его очень трудно почистить и внутри очень много всякого ... нехорошего отложения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB