Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Осматривав свой карбюратор, совсем случайно возник вопрос....в моём "мануале" написано 1) цит: " Вторя камера открывается не педалью акселератора, а вакумным мембранным механизмом. 2) Изогнутый рычаг нужен для того, чтобы вторая камера открывалась только при нажатие педали акселератора более чем на половину. Вопрос: 1) При каком моменте открывается 2я камера вакумным механизмом ? 2) И как открывается педалью газа, если она не открывается ею...(в моём случае, при нажатие на газ никаких изменений незамечено, визуально проверено)?
Дима, почитай в карбюраторах, мы вторую заслонку подробно обсуждали! Да, на стоящем авто со снятой кастрюлей она чуть откроется только на очень больших оборотах!!! Работа второй камеры хорошо чувствуется при разгоне, выходишь на вторую и нажимаешь педаль до конца, машина начинает разгон и в районе 2500-3000 если нет провала, а идет интенсивный подхват и резвое продолжение, то вторая камера открылась!
Ну и чего тогда к машинке пристаешь... исследователь??? Отстань и катайся - она сама попросит, когда надо! А сам просто изучай матчасть - читай форум тут мноооооого всего!!!
не буду создавать новую тему, опишу сдесь. Есть ещё недочёт. Падает х.х., тончее сказать то падает то поднимается. Причём падает так что авто глохнет, даже при прогретой темп в 90 град(подсос утоплен). Либо 1200об держит, до 1500 мож подняться. Потом поездиешь нормально. Причём эти всё через раз....может ли это связано быть с погодными условиями, конденсат например? В данный момент на улице слякоть дождь сыро, 0 на градуснике. т.к. в мороз такого небыло , а проявилось как пришла слякоть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения