Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
от какой машины может тросик с оплеткой подойти, а модер мне написал про то, что я не в ту тему залез, и что это надо в тему карбюраторы, вот я и написал, что он не при чем
Модер это я и есть... я перенес и тут же и начал спрашивать! Учти на будущее - подсос - это тросик, который изменяет положение ВЗ. Ты я смотрю только вопросы здесь задаешь и ждешь, что дядя тебе все исправит!!! А сомообразованием кто заниматься будет?????????? Читай книжки и форум, вот что непонятно - спрашивай, с удовольствием поясним, а работать как аварийная бригада там, где человек ничего сам понять не хочет..... противно, пойми правильно!!! Были тут - спрашивает, выясняет, копает неделю, две, а потом оказывается, что ему читать просто лень, а надо знать для того, чтобы не казаться дураком на СТО, а сам он и не собирался делать!!!
у меня сейчас такая же ерунда, развалилась рубашка троса. Найти хотя бы номер детали пока не могу. Переколхозить с чего-то другого пока руки не дошли. Вот и завожусь сейчас, если минусовая температура: открыл капот, повернул рычаг ВЗ в положение пуска, прогрел, вернул обратно, захлопнул капот и поехал. Аж привык уже к такому ритуалу, хотя понимаю, что не правильно это. Сейчас у нас небольшой плюс - заводится без подсоса, надо лишь ускорительным в момент пуска помочь, а потом при прогреве педалькой приоткрытый дроссель подержать. Буду признателен, если кто поделится ссылкой на трос рычага управления ВЗ (1й кейхин)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения