Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подключение ЭПХХ     >>


abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#1     Подключение ЭПХХ 08 янв 2014, 20:27

Всем доброго времени суток! Не могу разобраться - у меня стоит карбюратор ПЕКАР 21073, ЭМ клапан подключен к катушке зажигания, а должен??? Я так понял к коммутатору, судя по этой схемке? и винт количества тоже?

Изображение


а количество оборотов он берет с Датчика Холла?
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#2     Re: Подключение ЭПХХ 08 янв 2014, 21:02

хотя судя по этой фотке, надо отдельно ставить блок управления?

Изображение

Только на наших коммутаторах 7й контакт на тахометр, а не 1й! а остальное верно! Так?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#3     Re: Подключение ЭПХХ 09 янв 2014, 10:06

Коммутатор тебе не нужен. Нужно купить блок ЭПХХ в тазомаге, повесить его под капотом и развести провода как на схеме. 1 к катушке где импульсы, 2 на массу, 4 к катушке на +12 чтоб этот блок включался при включении зажигания, 5 к микрушке на карбе которая замыкается при полностью отпущенной педали газа, 6 на клапан ХХ.
Я так понимаю микрушка при полностью отпущенной педали газа нужно чтоб при движении накатом и отпущенной педали открылся канал ХХ чтоб двигатель не заглох. Иначе без этой микрушки в момент наката с отпущенной педалью газа доступ бензина в карбюр будет прекращен, заслонки закрыты и ориентируясь по импульсам которые будут не в районе ХХ питания на клапан ХХ тоже не будет. Чтоб этого не было нужна эта микрушка или как на первой картинке контакт на массу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#4     Re: Подключение ЭПХХ 09 янв 2014, 17:41

ок) спасибо! буду химичить)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB