Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток! Не могу разобраться - у меня стоит карбюратор ПЕКАР 21073, ЭМ клапан подключен к катушке зажигания, а должен??? Я так понял к коммутатору, судя по этой схемке? и винт количества тоже?
Коммутатор тебе не нужен. Нужно купить блок ЭПХХ в тазомаге, повесить его под капотом и развести провода как на схеме. 1 к катушке где импульсы, 2 на массу, 4 к катушке на +12 чтоб этот блок включался при включении зажигания, 5 к микрушке на карбе которая замыкается при полностью отпущенной педали газа, 6 на клапан ХХ. Я так понимаю микрушка при полностью отпущенной педали газа нужно чтоб при движении накатом и отпущенной педали открылся канал ХХ чтоб двигатель не заглох. Иначе без этой микрушки в момент наката с отпущенной педалью газа доступ бензина в карбюр будет прекращен, заслонки закрыты и ориентируясь по импульсам которые будут не в районе ХХ питания на клапан ХХ тоже не будет. Чтоб этого не было нужна эта микрушка или как на первой картинке контакт на массу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения