Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите как избавиться от конденцата из сапуна? При прогреве около 50 гр. видимо начинает отходить конденцат и начинают падать обороты и задавливает двигатель,постоянно приходиться то добовлять то уменьшать обороты подсосом.
Подскажите как избавиться от конденцата из сапуна?
Макс, не знаю, что у тебя за проблема такая... за 16 лет не встречал у себя такого, наверное придумываешь или подменяешь одну неисправность другой!!! У тебя подогрев работает? Карб нормально настроен - это на 1 щелчке подсоса, насколько я понимаю, или уже без него? Давай ка ты расскажи поподробнее сначала. А свой мешающий якобы конденсат можешь проверить очень просто - повесь на сапун длинный шланг и брось под машину - пусть туда конденсирует..., а в воздухан пробку поставь и все увидишь, что он здесь не причем!
Подогрев не работает,заслонка рабочая вот только не пойму как ее настроить,раньше пытался что то сделать дак у меня постоянно было на горячий и расход увеличился.Нет на третьем щелчке.Это все происходит до градусов ~50-70 потом обороты поднимаются и работает на подсосе стабильно.Я грешу на обледенение или то что вода в воздухане.И когда машина работает до указанных градусах то хлопки в глушитель и вода из него черная вылетает и сильный запаз бензина.А если сапун снять с воздухана ничего серьезного не будет?
Нет на третьем щелчке.Это все происходит до градусов ~50-70 потом обороты поднимаются и работает на подсосе стабильно.
Максим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну надо же головой то думать иногда!!! При
TED писал(а) :
Это все происходит до градусов ~50-70
подсос то надо постепенно убирать!!! Завел на полном, чуть обороты установились на один убрал сразу... прочистил стекла и еще на два убрал, а двигаться начинаешь на 1 щелчке, а когда 50-70, то и вообще убери подсос....ВСЁ, машина прогрета!!! А вот то, что подогрев не работает - это очень плохо!!! Только я не про ежа, а про заслонку ГОРЯЧИЙ_ХОЛОДНЫЙ на кастрюле!!! Читай - Это обсуждалось не так давно и очень подробно !!!
Сегодня крутил этот термо регулятор,перед этим почитал все, так и не сог настроить.Закручиваеш его заслонка переходит на горячий,а откручиваеш она обратно не возвращается и стоит на месте.Уже устал бороться с водой в воздухане,сегодня открываю а там по гругу море этой воды.А вода идет большим количеством с сапуна,вот и думаю скинуть его.
а откручиваеш она обратно не возвращается и стоит на месте
Так и должно быть!!!! Кргда заслонка станет на горячий, а ты крутишь латунную гаечку (регулируешь) что кстати лучше не делать, то солдатик внутри терморегулятора закрывает вход в вакуумную камеру и она остается с разряжением, следовательно заслонка и будет продолжать стоять на горячем. Но поскольку там 100% герметичности нет то через некоторое время она сама встанет на холодную. По описанию это должно быть 20 минут ( если меньше то терморегулятор плохой). У меня стояло в таком положении всю ночь!!!! А вообще прежде чем что то проверять, тем более регулировать, надо бы почитать как эта штука работает, а еще лучше не просто почитать, а изучить его работу до молекул!!!! Тогда будешь крутить с понятием, и сможешь сделать правильно!!!
Так и должно быть!!!! Кргда заслонка станет на горячий, а ты крутишь латунную гаечку (регулируешь) что кстати лучше не делать, то солдатик внутри терморегулятора закрывает вход в вакуумную камеру и она остается с разряжением, следовательно заслонка и будет продолжать стоять на горячем. Но поскольку там 100% герметичности нет то через некоторое время она сама встанет на холодную. По описанию это должно быть 20 минут ( если меньше то терморегулятор плохой).
Юра, извини, но всё, что ты написал, вызывает сомнение. Автору - похоже без разборки регулятора и очистки его внутренностей не обойтись.
Признаю Игорь,есть в твоих словах доля истины! Это потомучто я торопился и совсем забыл сказать, что ситуация когда он будет долго держать вакуум (заслонка остается на горячем), это только гогда двигатель уже заглушен. Если проводить манипуляции с регулятором на заведенном, то при регулировке заслонка должна открываться и закрываться практически сразу! В любом случае автору надо сначала изучить работу терморегулятора, что бы понимать что он регулирует, и самое главное чтобы понять (и поймать!!!!!) тот момент когда регулировка сделана правильно и надо остановиться!!! . А так он будет его регулировать до бесконечности. И для автора: Найди тему на форуме по этому поводу и почитай, там очень и очень подробно все обговаривали, и конструкцию и внутреннее устройство, и как регулировать и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения