Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Борис "bmg1968" есть вопросы по связке - ГБО+Keihin 1
>>
Ewgen57:
Евгений
Орёл
Сообщений: 949
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:00
#1
Борис "bmg1968" есть вопросы по связке - ГБО+Keihin 1
10 авг 2010, 13:02
1. Работает 2-ая камера карба? 2. Какой расход газа? +какая максимальная скорость? 3. До каких оборотов двигателя нормальная тяга? 4. Оборудование ГБО какой фирмы?
#2
Борис "bmg1968" есть вопросы по связке - ГБО+Keihin 1
10 авг 2010, 17:32
Хоть вопросы и не мне, но скажу из своего опыта. 1. Испытывал на бензине. Что с установленной, что со снятой пружиной в диафрагме открытия второй камеры максимальная скорость не меняется. Может быть, хотя возможно самовнушение, динамика улучшилаь, но совсем чуть чуть в районе 2,5-3,5 к.обор. Каналы все чистые, диафрагма исправна. На одной камере (да ещё за счёт газовых диффузоров каналы сужаются на 3 мм) 160 км/ч не думаю что поедет, значит всё же вторая амера срабатывает. 2. Расход у меня настраивался дросселем, расположенным между газовым карбом и редуктором. Можно закрутить, тогда тяга пропадает после 2,5-3 тобор, при такой настройке расход минимальный, вот только ехать крайне трудно, про обгоны можно забыть, разгоны затяжные. Это только для пустынных прямых трасс. Во втором случае дроссель откручивал на много. После первой настройки по привычке на перекрёстке быстро нажал на газ - от динамики чуть башку не свернул, динамика чумовая, наверно даже лучше чем на бензине, вот только газ уж больно быстро кончился. Расход не меньше наверно 20 л на сотку. Настройку выбирал экспериментально, что бы можно было размеренно, без динамичных обгонов ехать 100. Для обгонов переключался на бензин - кнопкой "Форсаж". В таком режиме расход был 9-10 на сотку, то есть на 2 литра больше бензина. 3. По пункту 2, в зависимости от настройки дроссеря. 4. Редуктор новогрудский, снятый с ВАЗ2106, то есть по объёму двигателя или мощности не совсем подходящий.
bmg1968:
Борис
Ульяновск
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 16:30
#5
Борис "bmg1968" есть вопросы по связке - ГБО+Keihin 1
11 авг 2010, 22:08
Quote (Ewgen57)
1. Работает 2-ая камера карба? 2. Какой расход газа? +какая максимальная скорость? 3. До каких оборотов двигателя нормальная тяга? 4. Оборудование ГБО какой фирмы?
1. работает. 2. расход сильно зависит от скорости (до 15) 3. Крутится до 6000, тяга вроде везде нормально. 4. Ловато простой под карб. Доло придумывал как лучше, и шланги через родую кастрюлю в обе камеры пихал, но потом купил в автогазоваом магазе круглый смеситель , пересверлил дырки крепления под кейхин, выпиил электролобзиком пластину с внутренним диаметром под смеситель (и пластина и смеситель - дюраль), наружним размером под черепаху от 41 москвича, сварщик мне эту конструкцию сварил, в корпус черепахи от москвича вставил родной клапан гор-хол. воздуха, и соединил гофрой с крпусом фильтра от 2110., где в дырку забора воздуха с помощью пром. фена воткнул родной блок заслонки гор. хол. воздуха. Конструкция очень жизнеспособная, карб не качается, прокладка под карбом живёт уже 5 лет., и фильтр от 2110 дешевле, что радует. Распред у меня от DZ, голова от ABK, колёса на 15. НО с 14 колёсами на родной SF голове я ездил также. Прошу учесть, что КПП 4 ст. Вроде всё.
Ewgen57:
Евгений
Орёл
Сообщений: 949
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:00
#6
Борис "bmg1968" есть вопросы по связке - ГБО+Keihin 1
12 авг 2010, 08:38
Quote (bmg1968)
1. работает.
По заводской схеме?
Quote (bmg1968)
2. расход сильно зависит от скорости (до 15)
В смешанном режиме 50/50 (с частыми ускорениями) расход 10-11л. Зимой + бензин литров 4-5 на 40 газа и выкатываю 400км
Quote (bmg1968)
3. Крутится до 6000, тяга вроде везде нормально.
А у меня после 3500-4000 задыхается видимо из-за второй камеры карба.
Quote (bmg1968)
4. Ловато простой под карб.
Большой видимо опыт. 5. На каком пробеге приходится менять диафрагмы в редукторе? 6. На каких температурах на улице прогревается двиг. на бензине? Я старался менее +5 град. за бортом. 7. Если включаю зажигание(клапан газа открыт) то в карб , если прислушаться, травит газ. Так по идее должно быть для ХХ?
bmg1968:
Борис
Ульяновск
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 16:30
#7
Борис "bmg1968" есть вопросы по связке - ГБО+Keihin 1
12 авг 2010, 13:13
1. вакуум работает по заводской схеме. Хотел чтото помудрить, пока ничего не придумал. 2. задыхается не изза камеры, а думаю от родного распреда. На родном у меня больше 4000 и не крутился. 3. редуктор перебирал в июле этого года, первый раз с момента установки газа в 2003 г. но болезнь не победил - перестал на газу заводится после остывания , приходится на бензин переключаться. Раньше и при первых морозцах на газу легко заводился (я так думаю, чтото в редукторе я не прочистил, просто резинки поменял...) 4 . при зажиганиигаз травит или нет - не знаю, надо будет послушать.
Ewgen57:
Евгений
Орёл
Сообщений: 949
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:00
#8
Борис "bmg1968" есть вопросы по связке - ГБО+Keihin 1
12 авг 2010, 14:35
Quote (bmg1968)
перестал на газу заводится после остывания , приходится на бензин переключаться. Раньше и при первых морозцах на газу легко заводился (я так думаю, чтото в редукторе я не прочистил, просто резинки поменял...)
У меня так было когда диафрагмы задубели+грязи навалом
#9
Борис "bmg1968" есть вопросы по связке - ГБО+Keihin 1
12 авг 2010, 15:07
Quote (Ewgen57)
Если включаю зажигание(клапан газа открыт) то в карб , если прислушаться, травит газ. Так по идее должно быть для ХХ?
такого быть не должно! Это своеобразная защита от дурака - Мало ли по какой причине оказалось зажигание включено, или двигатель заглох. Заводить начнёшь и ... У меня на старом, родном редукторе так было - не держал клапан первой ступени, а вторая ступень с большим давлением не справлялась, не перекрывала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения