Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот насчет работы после смены мембраны: газуешь мотор вродебы как аж и ревет сильней, но при этом блин чето его дергает т.е. когда едешь на передаче накатом не газуя машину начинает дергать или это дело у же в зажигании.
сильней, но при этом блин чето его дергает т.е. когда едешь на передаче накатом не газуя машину начинает дергать
Саш, все не так!!! Когда стоишь и газуешь ты вряд ли почувствуешь работу ускорительного, а уж накатом без газа он вообще не работает!!! Ускорительный чувствуется на разгонах и если он не работает, то при разгоне не будет тянуть и будут провалы!
у меня когда намертво забился канал УН(как кто-то правильно написал клапан в этом канале) УН вообще не работал, провалы немножко ощущались только на холодный мотор на горячем отлично газовалось даже без УН. 3 часа карб полежал в 646ом растворителе и все ок - продулось насосом на ура. Карб почистил зубной щеткой - стал блестеть как у кота... Купил ремкомплект, заменил на всякий случай мембрану насоса, прокладку, резиновые колечки. Вместо болтов под крестовую отвертку поставил новые под шестигранник.
Как-то раньше писали о проседании ХХ при прогреве двигателя(50-70гр). У многих но не у всех . Снимая кастрюлю заметил, что в трубке на выпускном коллекторе стоит конденсат и много. Вот и при прогреве мотор начинает "сосать" пар. на моделях где нет такой трубки такого вроде не замечалось. Просверлил маленькую дырочку в этой трубке и все, при прогреве не глохнет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения