Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я вот что подумал,если тахометр работает,то возможно он запитан от того комутатора что под обшивкой?Если он там есть,иначе как он работает?
Трудно сказать,наверное если бы тахометр работал от того коммутатора,то и мозги бы тоже работали.Сними обшивку и посмотри,может родной коммутатор еще там стоит.Вдруг предыдущий хозяин не знал где он находится и заколхозил альтернативный вариант зажигания
Короче не стал я лезть под подшивку,точнее не смог залезть,так как там нужна головка на 8,а я свою недавно сломал ,заказал комутатор с ауди,пришлют или завтра,или послезавтра.Всего 6 баксов,правда не новый,но рабочий и оригинал снят с ауди которая к нам на розборку приехала!Смотрел новый,стоит примерно 25 баксов,но есть сомнения что он оригинал!
Во ещё фигня какая,только что завёл машину,на газу и на холостых заметно мерцает свет фар и салона!Что это может быть за фигня?Я измерял напряжение на акумуляторе при работающеи движке и мультиметр показал 14.8 вольт!Если завести и не газнуть свыше 1000 оборотов,генератор зарядки не даёт,После газа генератор уже и наменших оборотах даёт ток 14.8
Привет!Начал я сегодня подключать ЭБУ,Нашёл в нем 1 провод,проверил куда он идёт,дошёлдо блока предохранителей,там было довольно неудобно,но вроде он идёт к какой торелюшке,провод сине-зелёного цвета.на нём местами сплавленна изоляция,видатьраньше коротил,кое где обмотан изолентой!Подключил к 6 выходу комутатора ифорсунка заработала!Но,когда я попробовал завести на бензине...Заводится неахти,надо покрутить стартером секунд 8-10,только тогда начинаетподхватывать,даю газ примерно до половины,но сразу двигатель нереагирует,машина вся дребежит и работает на очень низких оборотах,троит.Потоммоментально подымаются обороты до 3 тысяч и держатся где то секунду-две и резкопадают,машина глохнет!И так повторяется пару раз,потом какое то время вообще нехочет заводится!Когда стартером кручу,бензин с форсунки поступает,я правда невидел,сосед смотрел,говорил что довольно обильно бензин с форсунки летит!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения