Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго дня! Вот и у меня начались глюки с этим карбюратором, а может и не с ним. Стали падать обороты ХХ до 200-400. Полазив по форум. принял решение его перебрать, последний раз в него лазил наверно года 3 назад. Взял два баллончика очистителя карбюратора, все промыл, продул, отрегулировал по книжке, заодно заменил прокладку по карбюратом, что -то не внушала она мне доверия, и все вакуумные трубку. Завожу работает как часы. Проезжаю метров 500 и обороты ХХ опять упали. Глушу, снова завожу обороты восстановились и так постоянно.... Катаюсь на чуть чуть вытянутом подсосе обороты держу в районе 1100...Разгоняется отлично, провалов нет, на скорости никаких проблем.... Даже не знаю в какую сторону копать....может что с электрикой, не похоже на коммутатор?
Катаюсь на чуть чуть вытянутом подсосе обороты держу в районе 1100...
Леша, ты же понимаешь, что это говорит о том, что смесь обедненная у тебя!!! А раз обедненная - то пути то только два 1. несанкционированный доступ воздуха (подсос), который обедняет 2 недостаточное количество бензина - уровень в поплавковой, -недочищенные жиклеры или каналы, -неправильная настройка карба. Все таки мне кажется при чистке клинерами не все каналы прочищаются - вымачивание сутки в ацетоне по моему лучше
Это я понимаю, для меня загадка, почему когда глушу и снова завожу обороты восстанавливаются.....Заказал ремкоплект в экзисте залезу еще раз, поменяю все резиночку и прокладку между крышками.... По уровню бензина, если бы был недостаточной то тогда б машина плохо тянула на оборотах? Я так понимаю, проблема где то кроется в каналах холостого хода...
Пришел ремкоплект за 88 руб. Полез по новой разбирать... заметил сразу что стал подтекать УН, где то тут читал что подкладывали нитку под мембрану, сделал также помогло) идем далее, все промыл, продул, стал еще раз все проверять по книжке, тут обнаружилось, что поплавок отрегулировал не правильно, не от плоскости, а от выступающего буртика под поплавком), поменял резиновые колечки....и заменил прокладку между плоскостями.....поставил...завел....и тут она замурлыкала и проблемы с оборотами пока исчезли))).....но заметил что новая прокладка мокрится по краям, а если смотреть в первую камеру, там где канал УН, то бензин, при работе УН, лъет не от туда, а чуть выше через прокладку, думаю взять1,5 -2 мм паранит или картон электротехнический и вырубать.....
Проверял, держит и уровень точно выставил как положенно....а прокладка не сказать чтоб прям льется из под нее, просто видно что мокрая.....мне вот непонятно почему УН насос не через канал, а через прокладку прыскает...а может от туда и дальше мокрится...скорее всего верхняя крышка уже с прогибом небольшим....уровень
то что не кажется это точно, а зазор как по книжке 9.2 от корпуса до поплавка под углом 60 градусов.....ни каких провалов при езде не заметил....завтра еще раз посмотрю....
В очередной раз полез разбирать этот карбюратор, заметил в новой прокладке отверстие над каналом УН чуть меньше, и буртик на верхней крышке развальцевал края прокладки тем самым перекрыв канал в УН первую камеру, подрезал, поставил, УН теперь работает как надо....ну думаю все....проехал 500 метров и опять обороты 200-400....уже был готов взорвать ее.....опять вскрываю.....замечаю что шток который держит поплавок немного сместился и видно как упирался в поплавковой камере ....подбил его собрал.....пока все гуд......но прокладка все равно видно что мокрая....хотя ни где не течет...думаю больше пока не лезть туда.... ах да, решил еще раз проверить игольчатый клапан...закрыл его, дунул туда...воздух не идет...потом как предложил Валера, так чтобы втянуло язык, так держит, когда переворачиваю поплавком вниз перестает.....думаю дай еще шланг бензонасоса подключу, выставил крышку под углом, товарищ крутил стартером....все сухо держит.....надеюсь мои мучения на этом закончатся.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения