Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В кейхине 1 поплавок должег быть 9 +- 1 под углом чтобы поплавок не прижимал своим весом иглу и был подпружинен, как то так, повернешь чуть больше и он нажимает на иглу, вот до этого не доводите. Объясняю по книжке но своими словами, так же и регулирую. Женек Валера правильно говорит, споришь для того чтобы спорить, или как?
Прокладка мокрая - надо выводить плоскости. Корпус люминиевый, сильнее тянешь - деформируется, и потом в некоторых местах не прижимается. В общем проблема рук. "Береги руку, Сеня" (с)
а ни чо что у человека прокладка мокрая? а он по книжке делал или пофиг как оно будет лижбы по книге?
Жень, я уже писал, что насколько у меня крышка, да и верхняя плоскость изогнута - вряд ли у кого есть..., но при этом ставлю по книге и ничего не мокнет!!! Если у тебя есть вариант как установить точное значение уровня в поплавковой, без размера по поплавку - расскажи!!!
из-за этого не течёт,льётся от большого уровня,я себе когда по книге поставил.он потёк,я укрутил немного,не течёт на ХХ, проехался на второй газ в пол.машина не заглохла значит хватает,свечи в норме,снял крышку и получилось 10мм горизонтально для соликса и азона есть точные значения, а у себя не мерил Валера ты же понимаешь что для авто в 26 лет книги не всегда помогают,особенно если это авто было у какого то оленя,так что всё опытным путём,и автору я предложил сделать тоже самое
Двух одинаковых машин нет. Каждая индивидуальна. Каждый двигатель тоже. Каждый карбюратор тоже. Общие настройки одинаковые . И по ним карб должен работать. А вот чтобы он очень хорошо работал, то тут надо знать и понимать что крутить и для чего. Я вот две недели назад жену возил в Питер (теща заболела). На выезде из деревни заправка, залил полный. В 12 часов ночи приехали к теще, часок посидел, кофейку попил и обратно поехал, жена осталась. При въезде в деревню сразу на заправку заехал и опять полный бак залил. И вышло у меня 6 л на 100 км (35,5 л - 593км). Ну, думаю, наверно пистолет раньше отстрелил. А два дня назад опять в Питер ездил. Заехал домой, потом к матери. У неё переночевал и рано утром обратно. На въезде опять заправился. Отнял 10 литров, которые точно истратил на 85 км езды по городу (в пробках еле-еле двигался) и вышло опять 6 л на сотню. Я это к чему говорю. Если я возьму и на чьем-нибудь карбе выставлю столько же мм и оборотов винтов, как и у себя на карбе, то это не значит, что он будет хавать столько же бенза или машина будет ехать нормально. Каждый карб надо делать индивидуально. Но это для наилучших результатов. Главное знать , что именно делать. А так, чтобы просто работал, то придерживаться общих правил (по букварю). Извиняюсь перед автором темы, что немного не по существу вопроса.
вот и пришли к общему,многие делают всё по книге,не выходит но боятся в сторону отойти,как будто расстрел будет пример,у Пашок315 мотор троит на холодную,вот как это можно связать с масло насосом? интересно у автора что нибудь вышло с настройкой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения