Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте, помогите разобраться с кейхеном 1, я вот не знаю должно ли так быть или нет, можете ответить: Там где должен быть винт качества идет какой то шланчик, так и должно быть? Там где клапан подачи теплого воздуха к карбюратору, к этому клапану должен идти какой нить шланчик или провода? У меня ото ни чего нет, и вроде он не открывает этот клапан Отец мне всегда говорил крутить регулировочный винт демпфера, чтобы настроить холостые обороты, он прав или надо винт количества крутить, если да то как должен быть настроен винт демпфера Толкатель рычага УН он у меня держится не очень хорошо, случайно задел отпала вниз, там свеху должен быть какой нить стопор или нет? Извините если я тут написал чушь…просто с этими вопросами не смог разобраться с карбюратором по книжке
Добавлено (25.11.2010, 19:53) --------------------------------------------- чет у меня все по другому со шланчиками, 1ин шланчик болтом закрыт, второй воопще походу на винт качества надет, ну ладн будем разбиратсья
на фотографии в том форуме есть воздушный дросель, на схеме это предохранительный клапан, для чего он воопще нужен, и где его взять можно?
Добавлено (27.11.2010, 12:21) --------------------------------------------- всем спасибо, все сделал теперь работает как часы, даже тормаза лучше стали тока я вот без воздушного дроселя (предохранительного клапана) сделал, вроде ниче, работает, тока вот тормажение двигателем, когда до 4000 раскрутишь на 1800 не останавливается
Добавлено (02.12.2010, 10:15) --------------------------------------------- возникла проблема после изменения вакумной системы и регулировки винта качества(уменьшил с 3 оборотов до 1.5), вроде стал очень много есть, хотя и раньше не мало ел, но щас стал больше... вроде все по схеме подцепил только воздушный дросель не ставил, может изза него? и я не уверен что электроклапан рабочий, может он пропускает...как его проверить?
Добавлено (11.12.2010, 13:23) --------------------------------------------- подскажите в чем может быть дело.... после регулировки винта качества с 3 оборотов до 1.7 стали чернеть свечи, но зато перестало закидывать воздухан, в чем причина может быть?
после регулировки винта качества с 3 оборотов до 1.7 стали чернеть свечи
Давай порассуждаем...После всех твоих операций у тебя убран подсос воздуха в задроссельное пространство-значит смксь в коллекторе обогатилась. Здесь надо смотреть как приоткрыта дроссельная заслонка (винт количества), т.е у тебя основное питание ХХ идет не по системе ХХ, а больше по главной, поэтому и богатая смесь ИМХО. Надо при настройке уменьшать винтом количества, а винтом качества подавать смеь для ХХ. Поищи мы тут недавно обсуждали работу карба...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения