Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Без троса остаётся зазор тоже?смотри ось куда погнута,и ровняй по месту,но мне кажется не кривизна мешает,т.к всегда закрывается даже кривая,а вот заедает при открытиии
Клинит заслонка из за того что ее ось немного погнута?
В первую очередь именно так!!! Разбираешь все навесное сбоку (привода, пружинки ...) Аккуратно, конечно - все запомни как стоит - лучше сфотай перед разборкой ( я именно так и делаю, а то сначала все и так ясно, а потом куда пружинка цеплялась, как шайба стояла???) Потом подперев ось снизу отвинчиваешь два винтика заслонки и аккуратно выдвигаешь ее из оси по пазу - она пройдет только в одну сторону. После этого спокойно вынимаешь ось. Ось прокатываешь на ровной поверхности и видишь как она изогнута, рихтуешь. Потом берешь развертку по диаметру оси, ну, на совсем худой случай сверло и аккуратно проходишь отверстие - сначала войдет спокойно, а в дальнем отверстии один край будет цеплять. Дело в том, что кроме изгиба оси, наверняка есть и изгиб верхней части карбюратора (уж очень неудачно немцы сделали его крепление!!!). После этого продуваешь, чистишь все, смазать можно маслом для двигателя и собираешь. До тех пор, пока будет хоть малейшее заедание воздушной заслонки (в конце ее хода доли миллиметра) ты не получишь хорошего пуска зимой! Ну, а еще лучше - сразу же заняться и отрихтовать плоскости карба - посмотри, сейчас в сети есть много видео по рихтовке фланцев карбюратора - я считаю с подогревом более предпочтительные.
Бывает. У нас на форуме часто ссылки на сторону именно так и получаются! Зайди в поиск яндекса и напиши "рихтовка фланца карбюратора видео" там много...
Сегодня разобрал ВЗ.Ось была ровной,особой деформации корпуса карбиратора я не обнаружил.Все почистил,смазал,собрал-заработало!ВЗ полностью закрывается.Двигатель за пустился быстро,правда мороз на улице не большой; -5.Работа заняла 40 минут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения