Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, у тебя при полностью вытянутом подсосе двигатель держит обороты холостого хода ?
Да нет конечно там 2600 (я много не загоняю) где то... так я об этом и говорю, что вакуума при этом гораздо больше даже уже с ХХ! Понял же о чем я - не придирайся!
вообще то надо было шланг сначала снять а потом заводить
Знаешь, у меня от дома до гаража всего 10 метров. Прочитал твою фразу, написал Валерию и пошел. Машина сейчас опять холодная. На улице -5*. Утром заводил её буквально на 3 минуты, так что прогреться не успела. Снял шланг с трамблера, снял крышку фильтра, завел. Заслонка приоткрыта. Ну, теперь как попробовать ? Может колёса перед пуском снять ?
так я об этом и говорю, что вакуума при этом гораздо больше даже уже с ХХ
Валера, ну, естественно. Сам же знаешь, что для работы наших вакуумников нужен мизер вакуума. Уж на что сильная пружина стоит у заслонки теп/хол., а и то открывается при создании ртом небольшого разряжения.
мне лично пофиг,это был личный опыт,так же как и троение двигла от давления масла если такой профессор,ответь как давка масла связано с троением двигла?
на карбе смотри есть тросик заслонки попробуй подтянуть его ! а еще я бы глянул в попловковую камеру по ходу льет у тебя там как из ведра у меня была похожая ситуация ! менял свечи броники зажигание выстовлял но увы не было эффекта разобрал карб поплывок танул просто но там поплывок не регулируется так как он не как на классике металлический а пластмасовый я поставил медную пластинку проверил камеру после установки пластины все ок потом через время поехал к карбюраторщику он немного настроил холостой ход и все исчезло сейчас с пол пенька заводится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения