Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я про то, что каким образом дыра в вакуумнике трамблера влияет на вакуумник ВЗ ? Две совершенно разных магистрали. Одна впускной - вак. трамблера, вторая впускной - вакуммный.зелёный - вак. ВЗ.
Одна впускной - вак. трамблера, вторая впускной - вакуммный.зелёный - вак. ВЗ.
а чем 1впускной отличается от 2ого(в твоём посте) Я кроме как на картинке больше не видел клапана (на тракте вакуума)с двумя отростками,обычно один и уже через тройник расходится,где то тут на форуме есть мои посты,как раз про тоже самое и решение
Вот нашёл,кажется все те кто там принимал участие уже забыли?
Кто все ? И насчет чего там принимали участие ? Я попробую ещё раз объяснить. Рваная диафрагма на вакуумнике трамблера никак не повлияет на работу вакуумника ВЗ, то есть на неоткрытие заслонки на нужный зазор. Чтобы не быть голословным, утром, перед пуском двиггателя, снял крышку воздушного фильтра, вытянул подсос. Заслонка полностью закрыта. Запустил. Заслонка приоткрылась. Полностью снял с вакуумника трамблера шланг, обороты естественно немного просели, внутрь шланга засасывает воздух. Так вот, ВЗ как была приоткрыта, так и осталась. И наоборот , если будет порвана мембрана вак. ВЗ, то это никак не повлияет на работу вак. трамблёра. При пуске движка он так и будет втягивать шток. Добавлю, чтобы не было непоняток. У меня у самого на обратном клапане один штуцер отломан и заглушен. И подключение обоих вакуумников идет с одного штуцера через тройник. P.S. Ещё давно привез почти новый клапан с обоими штуцерами, но так и не ставлю. Пока не вижу смысла, так как всё работает. Вот обломаю последний штуцер, тогда и заменю.
вообще то надо было шланг сначала снять а потом заводить а у меня по твоему просто совпадение с дырявой диафрагмой вакуумника?и после починки онного проблема сама устранилась?
Не спорьте! Игорь твоя проверка была на оборотах ХХ, а при пуске, да еще если аккум не очень крутит, может и не хватить для нормального срабатывания ВЗ, а может еще где то небольшой подсос дополнительно есть, который потом не очень влияет..., вот и получилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения