Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Слава раз уж купил теперь надо хорошенько его продуть и промыть так как там очень много стружки. посмотри поплавок, затем верхнею заслонку, я ставил от старого так как там уж очень большой зазор между стенками, в общем не торопясь все посмотри и сравни с регулировочными размерами в книге. не торопись поставить так как если забьет каналы стружкой будут большие проблемы..
Поставил. наконец-то, новый карб. Все было хорошо, пока не выехал на трассу. Там обнаружилось, что на скорости около 80-90 и выше при переключении передач машина глохнет. Покрутил болт количества, стало лучше немного. Выжимаю сцепление - стрелка проваливается до 300-400 оборотов, затем опять все нормально. В книге пишут, чо такое может быть если вакуумник 2-й камеры косячный. Проверил - он работает нормально. Где еще искать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения