Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я где-то на форуме видел тему как отрегулировать ХХ, найти бы ее... Надо, конечно, отрегулировать. Еще проблема - отверстия с резьбой, в которые закручиваются болты, крепящие кастрюлю с воздушным фильтром разбиты напрочь. Держится на одном болте, который периодически выпадывает в карбюратор . Старый хозяин "постарался". Вчера на сервисе выкручивали свечи, проверяли компрессию - по всем цилиндрам 12. А вот первые 2 свечи с черным нагаром... Что бы это могло значить?
и это все причины по которым ты хочешь поменять краб?
Не все... Возраст у него почтенный. Может спец и настроил бы его, но я у нас такого не нашел. В какой сервис не приеду, узнают что за машина - руками машут
Давно обратил внимание, что в первую камеру бензин как-то странно подается, капли разного калибра, не сказать что равномерно. Продувал, прочищал - не помогло. Может из-за этого движок слегла потрясывает.
Слава, а сам еще чутка состаришься и тоже на замену??? Почитай форум Карбюраторы, скачай книгу Карбюраторы Ауди http://fryppy.land.ru/docs.html . Разбери карб и отложи в сторону все мембраны, поплавок и резинки... вымочи сутки в ацетоне, продуй все, собери обратно и отрегулируй, все! А шпильки, которые выпадают замени на ремонтные М8хМ6 и перережь резьбу под них на М8 в карбе и потом их поставь сразу на поксипол, увеличив снизу толщину, как можно..., а то толщина маленькая и резьба вырывается.
Книга эта у меня есть. Валера, я уже продул и прочистил дальше некуда. А насчет шпилек, там резьбу уже не нарезать - стенки тонкие. Предыдущий хозяин в эти отверстия тоже шпильки самодельные загонял, но они, со временем, начали вылетать. Я вкручивал потом болты с большим диаметром. Но был у меня период, когда двиг трясся как сумасшедший, не держал ХХ и мои болты тоже повылазили. Кстати, случайно нашел причину, оказалось сосало воздух из под электромагнитного клапана отсечки. Случайно прижал его пальцем и обороты встали на место. Попробовал подкрутить крепящий болт, а тут резьба тоже оказалась сорваной. Так что как ни крути, а хочется новый карб.
Слава, да у нового пока с резьбами проблем не будет, но качество их не всегда бывает хорошим (по отзывам форумчан), а родной он и есть родной...
Slava_Ki писал(а) :
я уже продул и прочистил дальше некуда
Это хорошо, но вымачивание в ацетоне прочищает отложения на стенках каналов и возвращает их сечение, а это важно!!! Ну а с резьбами решить то можно по всякому - на клапан нарежь просто бОльшую резьбу и все, а на кастрюлю либо подвари, либо просто болты снизу заведи..., да, не очень удобно, но можно их сделать с нестандартной шляпкой, чтоб не проворачивались и прилепить снизу на поксипол.... Я за то, что пока СОВСЕМ не развалилось - нечего деньги тратить
(Так что как ни крути, а хочется новый карб). а как у вас дело с разборками может там что найдешь? не торопись брать поищи.потому как придется повозиться и с новым. лучше за эти деньги верх купить, зато оригинал. и возни меньше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения