Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нашел у нас в магазине карбюратор Ossca. На ютубе есть ролик - установлен именно этот Ossca. Очень похож на мой Кейхин 1, за исключением трех моментов - под электромагнитным клапаном отсечки у меня есть регулировочный болт, а на Ossca его нет. Есть как-бы отверстие там, ггде должен быть болт, но оно запаяно. И правее этого отверстия есть болт (желтый такой, его на ролике видно хорошо) а у меня его нет. Слева от болта торчит трубка, под воздух, у меня ее тоже нет. Может кто видел такие карбы и знает что про них. В магазе он остался один. Вот думаю, стоит ли его покупать.
привет у меня стоит точно такой как на ютубе показан, он венгерский, правда я добавлял от старого оригинала кое что. а вин качества он и есть что с боку виден. брал за 6500р. если что интересует спрашивай отпишу.
Думаю, прежде, чем сразу ставить этот карб, лучше снять с него крышку, всё продуть, проверить все резинки, проверить всё, что должно регулироваться (производительность УН, поплавок, работу клапана отсечки). Потом, после установки, отрегулировать качество смеси и хх. Работы на час. Во всяком случае, я бы сделал так.
Я где-то на форуме видел тему как отрегулировать ХХ, найти бы ее... Надо, конечно, отрегулировать. Еще проблема - отверстия с резьбой, в которые закручиваются болты, крепящие кастрюлю с воздушным фильтром разбиты напрочь. Держится на одном болте, который периодически выпадывает в карбюратор . Старый хозяин "постарался". Вчера на сервисе выкручивали свечи, проверяли компрессию - по всем цилиндрам 12. А вот первые 2 свечи с черным нагаром... Что бы это могло значить?
были мороки по началу, все что написал Игорь надо сделать. я поплавок поставил от оригинала.все надо продуть и основательно промыть очистителем карбюратора.( А что за трубка слева, ее на ролике видно.) ее просто глушить.а так не жалуюсь,работает ровненько. как любой карбюратор конечно надо настраивать но без фанатизма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения