Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день форумчане. Недавно стал обладателем Ауди 80. И вот первая проблема. Поиск юзал, вроди ничего не нашел. Переодически при разгоне начинает троить двигатель. причем только тогда, когда нажимаю педаль. если ехать ровно то мотор работает хорошо. на холостых тоже все нормально. Причем картина такая не постоянно. Пол дня поездишь, она нормально едет, потом начинает троить, потом опять пропадают глюки и едет хорошо. Мотор 1,8 SF. карбюратор 21083. Бензрнасос вчера только новый поставил (в старом порвалась мембрана. кстати может кто знает где найти мембрану?? на насосе нет никаких опознавательных знаков). И глюк это был и на старом бензонасосе. В чем может быть дело? карбюратор? свечи? катушка? трамблер? провода? коммутатор? куда лезть?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!)))
Дв. 1,8 SF. карбюратор 21083 - внеси это в профиль. Модер
На разборках еще бывают... http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1368&firm=Audi&model=14&group=1 Или сейчас китайские и венгерские и то получше твоего будут!!! Ну, либо не жмись и хотя бы новый Солекс поставь, а то этот наверняка ушатаный уже, а про солексы читай в форуме карбюраторы. Двигатель в профиль впиши, да и вообще возраст укажи и откуда ты...
Дима - это еще не значит, что повезло!!! Я уже дважды менял насосы, так вот те, что разборные, как раз и малорабочие у меня оказались!!! Да, мембрану то проще менять, но там главная переборка полиэтиленовая и изгибается при перегреве напрочь, я где то фотки давал!!!
Я уже на VIKA неразборном откатал 80т.км. 360р стоил. Троить при нажатии на газ на карбюраторе как-то не естествеено, надо проверить компрессию в цилиндрах и состояние свечей и проводов ВВ.
Сегодня разобрал карб. все прочистил. все диафрагмы проверил. Одна была порвана, но она оказалась пусковая. Если верить яндексу карбюратор СОЛЕКС.
После переборки прочистки провалы пропали!!!! но ровно на 1 км)))) дальше все по старой схеме. при плавном разгоне все хорошо, до 4,5 крутил все ровненько. если только резко нажать педаль, как буд то отключается один или два цилиндра. тоесть проблема все таки в карбюраторе? если после чистки поехала хорошо?? но почиму опять заглючила???? ничего не понимаю. Одно понятно, что электроника похоже не причем...
Похоже не справляется карбюратор твой, попробуй поменять жиклер холостого хода на более большой. Через этот жиклер и переходные режимы питаются помоему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения