Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
привет всем форумчанам у меня такая беда,купил жене бочку карбюраторную машина стояла 2 года в гараже без движения потом я поменял масло залил бензин всё вроде нормально ездила но проехав 1000км стала глохнуть при высокой температуре причину нашол(бензанасос поменял)стало нормально но недолго,опять глохнет ,постоит когда 5 минут а когда и40минут и снова едет ,вчем дело не пойму ,у нас город маленький спецов таких нет может кто подскажет буду очень рад .
1989г RU 1.8l 75 лс я паутину с неё замучился смывать ,может шланг какой спрел ?машина долго стояла , мне друг посоветовал брать карб сказал сним все просто но теперь я так недумаю.
Зря ты так про карбюратор, может бензонасос левый купил? Попробуй трябкой мокрой бензонасос обмотать и если заработает движок значит все таки он виноват. Больше че то ни какие причины в голову не приходят. Может еще кто че подскажет.
Можно посмотреть контакты на коммутаторе (на предмет окисления), контакты на трамблере (датчик холла), контакты на карбюраторе, исправность клапана ХХ и клапана 1 и 2ой камер (подав напругу напрямую), проверить реле эпхх (подав напругу напрямую на клапана карба и поездив, посмотреть будет ли глохнуть). Мое предположение что присутствует обрыв проводов управляющих клапанами карба (провода с фишкой которые к карбу подключаются).
У меня стояла год, правда в гараже, но все равно когда реанимировал машину колбасило - хватался за голову. Почистил карбюратор, проверил все шланги и исхудвшие заменил, и проверил систему зажигания свечи провода и трамблер, заменил крышку трамблера и насос топливный - старый слабое давление давал.....Это я к тому что наверно сначала надо провести диагностику основных узлов карбюратор,зажигание, подача топлива....машина долго стояла все таки и годгов много...... возможно несколько мелких косяков которые накладываются друг на друга...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения