Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами.     >>


Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#1     Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами. 25 июл 2013, 21:30

Итак, разменял первую тыщу на своей машинке. подсобрал определенную статистику и наблюдение за поведением. Нарисовалась определенная картина проблем, которые с вашей помощь постараюсь решить. Собственно что за проблемы:
1. Вибрация при холодном пуске. Машина заводится, секунд 20 работает нормально, потом как будто падают обороты, и начинается тряска. после начала движения и соответственно прогрева, сильная тряска пропадает, но полностью все-таки вибрация не уходит. потряхивает, но не сильно.
2. При прогреве до примерно 90 градусов, ХХ не падают, держатся весьма высокими, и такое ощущение что плавают, иногда весьма существенно (тахометра нет, поэтому на слух только определяется). Особенно заметно по вечерам, по пути домой когда в пробочках постоять-подергаться приходится.
3. Потеря мощности тоже на горячую. Тут правда стоит отметить, что при прогреве до 90 градусов (когда начинает работать вентилятор), появляется масляный выхлоп. То есть начинает дымить, правда при трогании, или перегазовках. Думаю, что отт части потеря мщности может быть и с этим ведь связана, так как масло ухудшает все-таки качество смеси.

Вот собственно. На выходных планирую на дачу поехать, там и немного заняться машинкой. Собственно вопросы: что посмотреть проверить, пока что желательно без снятия карба.
На сколько понимаю проблема так же может быть в неправильно настроенном УОЗе?

Заранее благодарю и надеюсь на помощь. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#2     Re: Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами. 26 июл 2013, 08:00

Забыл еще написать, что расход литров 10, при том что это не чисто городской режим, а с поездками по трассе. Если чисто по городу боюсь, что поболе 10 кушать будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#3     Re: Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами. 26 июл 2013, 10:36

Проверь метки ГРМ и смени маслосъёмные колпачки если не менял ещё. У меня похожее было дымила при разгоне, говорят если на резьбе свечи присутствует масло то это признак неисправности колпачков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#4     Re: Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами. 26 июл 2013, 10:59

devv писал(а):
Проверь метки ГРМ и смени маслосъёмные колпачки если не менял ещё. У меня похожее было дымила при разгоне, говорят если на резьбе свечи присутствует масло то это признак неисправности колпачков.

колпачки как раз в планах на начало августа. спасибо за совет, го пока я про карб спрашиваю, стол с ним делать, куда глядеть)
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#5     Re: Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами. 26 июл 2013, 21:41

Тут рядом про Pierburg на 13 страниц, ты там почитай.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#6     Re: Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами. 27 июл 2013, 00:16

Алексей, да в соседней теме так то и все, но и не о чем. А Роману порекомендую прочитать тему вот эту http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=2195, там как раз и рассматривается тема тряски РР на ХХ. И причина к тому ВРУОЗ. Как еще одно подтверждение тогдашних выводов вот совсем недавно, в указанной Алексеем теме http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=20&start=120, Сергей повторил описанное тогда и доволен как слон. Так что Роман не ленись, читай темы на форуме про 2ЕЕ, найдешь ответы на все свои вопросы.
Ну по поводу дыма могу сказать что колпачки по описанной тобой ситуации вряд ли помогут, это надо что бы колпачки порвались, что бы так дымела. А разбитые втулки ни при чем, если сами МСК целые. Скорее всего придется менять кольца!!! Я проходил такую ситуацию уже 3 раза на восьмидесятках и всегда замена МСК ничего не давала, во всех трех случаях приходилось менять и кольца. Не печалься, это не страшная процедура, последний раз, я своими руками, с пивом, не спеша, справился за два дня.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#7     Re: Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами. 27 июл 2013, 10:17

Вот Вас то, Юрий, я и ждал)) вы советуете посмотреть, разобрать, доработать ВРУОЗ? Кстати, не подскажите номер оригинальной запчасти? Может тоже поищу на просторах инета или по разборкам.

И еще вопрос совсем наверное чайника: трамблер то крутить надо на заведенном или заглушенном двигателе? И куда? На сколько я понял против часовой - это раньше, по часовой - позже?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами. 27 июл 2013, 11:58

Sibarit87 писал(а) :
не подскажите номер оригинальной запчасти? Может тоже поищу на просторах инета или по разборкам
То что я нашел тогда, было насколько неприглядным (ржавым) что увидеть там оригинальный номер..... не представлялось возможным. Даже если он там и был то я просто не обратил внимания, цель была не та! В И-нете вряд ли найдешь, а вот по разборкам стоит попробовать, и то вероятность маленькая, потому что то, то что вышло со строя они просто выбрасывают!!! Но попытка не пытка, мне вот как видишь повезло.
Sibarit87 писал(а) :
трамблер то крутить надо на заведенном или заглушенном двигателе? И куда? На сколько я понял против часовой - это раньше, по часовой - позже?
Крутить конечно надо на заведенной. Но перед этим на заглушенной, отпускаешь немного болт который прижимает вику фиксации распределетеля, немного приподымаешь распределитель, так что бы он мог проваричаться, потом заводишь движок, даешь ему прогреться, и на заведенном крутишь распределитель добиваешься максимальных оборотов и четкой устойчивой работы движка. Перед этим рекомендую выкрутить на пару оборотов винт качества, потом как нибудь отрегулируешь качество, когда закончишь все настройки. И правильно говоришь, по часовой - более позднее, против часовой - более раннее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sibarit87:
Роман

Петрозаводск, Республика Карелия
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 10:51
#9     Re: Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами. 27 июл 2013, 12:07

Спасибо Юрий.

Просто наверное надо все-таки приобрести какой-нибудь вруоз, чтоб на нем так сказать потренироваться)) чтоб не рабочий снимать а потом не поставить на место))
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Натройка карбюратора 2ее. Помогите советами. 27 июл 2013, 12:14

Sibarit87 писал(а) :
Просто наверное надо все-таки приобрести какой-нибудь вруоз, чтоб на нем так сказать потренироваться)) чтоб не рабочий снимать а потом не поставить на место))
Вот это абсолютно правильно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB