Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
здравствуйте форумчане,у меня в3 1,6 рр карб 2ее проблемма такая вышел из строя ВРУОЗ, купил китайский ,и началось попердывание в выхлоп если крутиш трамблер позже пердежь пропадает но не тянет раньше прет как ненормальный,но колбасит на хх,прочитав на форуме доработку ВРУОЗ,поехал в сто где менял и нашел вкустах свой родной я его туда сам выбросил вообщем зделал всё как было описано у nikel ничего не изменилось ( сервопривод дз видно что ремонтный, коды считывал сам показызывают все 4444 почему в выхлопной хлопки как буд-то про пуски зажигания просветите пожалуйста кто знает
Уж очень мне название твоей темы не нравится!!! У нас вроде культурный форум... не надо так ...хотя по сути и понятно... Почитай поиском хлопки в глушитель, много раз обсуждали. Модер
Трамблер новый с датиком Холла, без вакуумнка, выставлен нормально, ну может на 1 градус рановато! кстати, извините что не в тему: по документации свечи с калильным числом 7 положены, а у меня NGK BUR6ET, а там калильное число 6, а все остальные параметры идентичны с советуемыми БОШевскими. Может от этого быть небольшая детонация после того как двигатель заглушу???
Трамблер новый с датиком Холла, без вакуумнка, выставлен нормально, ну может на 1 градус рановато!
А если у тебя трамблер без вакуумника,то за счет чего меняется угол опережения?Расход бензина дикий наверное и динамика никакая?
abvaxta писал(а) :
по документации свечи с калильным числом 7 положены, а у меня NGK BUR6ET, а там калильное число 6, а все остальные параметры идентичны с советуемыми БОШевскими
У разных производителей свечей свои цифры калильного числа,то есть если Бош рекомендует свечи W7 DTC,это не значит что и НГК должны быть с цифрой 7.На ПМ идут BUR6ET,у них на сайте подбор свечей есть по двигателю. И в профиль напиши что у тебя PM с карбом,а то всех путать будешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения