Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     После переборки карба плавают обороты     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     После переборки карба плавают обороты 31 июл 2010, 20:53

от 800 до 1100, или просто подёргивания. Обороты набирает хорошо, но после сброса газа несколько хлопков в глушителе. Сейчас снял крышку, похоже на неплотность клапана, не сразу запирает. И ещё. Уровень в поплавковой чуток повысил, проверял по мануалу сверлом. Я первым снимал заглушку. Теперь без заглушки из под винта сочится бензин. Как быть?

Добавлено (31.07.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Выкрутил ринт-седло клапана, колечек не нашёл, подмотал пару витков нитки под колечки. Теперь не подкапывает бенза. Выкрутил винт качества больше 1,5 оборотов - обороты плавать перестали, есть небольшие подёргивания. Как правиьно выставить качество в домашних условиях поточнее?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     После переборки карба плавают обороты 31 июл 2010, 23:09

Quote (25kostik)
Выкрутил винт качества больше 1,5 оборотов - обороты плавать перестали

Костик, ты точно перегрелся!!! Ну кто меньше 1,5 оборота качества дает??? НЕ СЪЭКОНОМИШЬ ты!!! Не зарывайся!!! Винт качества для нормальной работы двигателя, а не для крохоборства!!! (я как то писал, что от лени и до 4 оборотов доходил и расход практически такой же - не мудри!!!) Для начала винт качества при запуске отворачивается на 2,5 оборота и путем последовательных приближений - находишь макс. винтом качества, снова винтом количества снижаешь и т.д....
Не надо экспериментов с повышением уровня в поплавковой... ну, уж если по мощности не хватит при отжиге когда, то можно чутка повысить, но будет переливать на холостых, поэтому и хлопки...бенз догорает!!! Чё тебе не ездится спокойно??? Вечно над машиной издеваешься, а потом на нее же и жалуешься. Как она тебя изверга еще и терпит???!!! Ручки то шаловливые останови!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#3     После переборки карба плавают обороты 01 авг 2010, 20:25

1,5 я не от экономии, а из-за неудобства регулировки. У меня газовый карб такой конфигурации что отвёрткой никак не покрутить, приходится откручивать с большим трудом пальцами за бока хвостовика. Закручивать только пассатижами после снятия корпуса воздухана.

Добавлено (01.08.2010, 08:42)
---------------------------------------------
уровень привёл к значению в мануале. Теперь 9 мм между поплавком и крышкой, было 9,5. Винт повернул на пару градусов.
Основная затея была - устранение подтёков в стыке корпуса и крышки. Оказалось покороблена крышка и обжата прокладка. Плоскость выправил, прокладку за 2 часа вырезал из паронита.
Заодним поставил отсутствующий клапан на выходе картерных газов в воздухан и промыл карб от маслянистого налёта.
Зазор воздушной заслонки был на 3 мм больше нужных 4,6.

Добавлено (01.08.2010, 21:25)
---------------------------------------------
отрегулировал карб по ИКС, тяга стала лучше чем была. Но, обороты всё равно плавают, спадают медленней чеем были и при нажатии газа после движения накатом спотыкается.
В чём причина - клапан поплавка или система ХХ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     После переборки карба плавают обороты 01 авг 2010, 21:19

Quote (25kostik)
при нажатии газа после движения накатом спотыкается

А за это время-движения накатом- обороты до ХХ падают или ниже проваливаются???
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#5     После переборки карба плавают обороты 01 авг 2010, 21:26

эммм... ХЗ Ехал по избитой грунтовке на первой, притораживая. Газу даю - на мгновение споткнётся и пошла. На ХХ обороты в норме, потом раз - и поднимутся на 50 оборотов, как буд то ктото подгазовывает, пару сек и в норму. Двигатель несильно подёргивается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     После переборки карба плавают обороты 01 авг 2010, 21:28

Quote (25kostik)
было 9,5. Винт повернул на пару градусов.

А 0,5 мм за пару градусов ты не понизишь.. biggrin дури мальчишек, там резьба вроде шаг один или 1,25, поэтому пол оборота это минимум biggrin Так что ты ничего 2-мя градусами не понизил и катаешь на обогащенной смеси! А потом еще заливаешь и ускорительным - конечно спотыкается, пока не просерется... говорю же изверг biggrin biggrin biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     После переборки карба плавают обороты 03 авг 2010, 10:30

Вот и делай потом по мануалам sad Придётся снова понижать

Добавлено (02.08.2010, 18:20)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
А 0,5 мм за пару градусов ты не понизишь

изменение пропорционально длине рычага. Замер проводится в несколько раз дальше от оси поплавка, чем расположение иглы клавпана относительно той же оси.

Добавлено (02.08.2010, 23:09)
---------------------------------------------
Сегодня уже поздно, завтра продолжу эксперименты, но похоже победа близка Тьфу тьфу тьфу
В общем никакого криминала в клапане поплавка н нашёл, уровень понизил на 0.25 примерно (допуск +-1 мм). Но дело было скорее всего не в этом. По моему предположению на электроагнитном клапане должно быть резиновое колечко, у меня его не было, вот на ХХ и обедняло смесь. Колечко поставил, работать стал двигатель ровнее, завтра проверю всё в сборе.

Добавлено (03.08.2010, 11:30)
---------------------------------------------
Ну вот и всё, карбюратор домаял, работает ровно, никаких дёрганий, зависаний и провалов оборотов, цвет пламяни в цилиндрах голубой (по ИКСу). Дело было действительно в отсутствии колечка на клапане. Уровень в поплавковой вернул до мануального значения - 9 мм. Итого проведено:
Полировка больших диффузоров карбюратора,
спиливание выступа с малого диффузора 1 камеры,
устанение заусениц на малых диффузорах,
изготовление новой прокладки под крышку карбюратора
выправление верхней плоскости карбюратора и его крышки
Промывка и продувка карба в ацетоне
проверка производительности ускорительного насоса
настройка оборотов пневматическим приводом дроссельной заслонки на 1200
Поплавок выставил на 9 мм
отрегулирован зазор воздушной заслонки
установлено начальное положение дроссельной заслонки холодного двигателя - первичная камера на 3200
отрегулировал качество смеси и обороты ХХ
устранил приклинивание ДЗ первой камеры - мешал усик шплинта соседнего рычага
установил отсутствующий клапан на карпусе воздухана от сапуна

Ну вот вроде и всё. Всё же я победил это хитрое устройство. Подёргивание было с самой покупки и уже почти смирился. Теперь впереди замеры расхода и если что - корректировка качества.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     После переборки карба плавают обороты 03 авг 2010, 14:23

Вот и молодец!!!

Quote (25kostik)
выправление верхней плоскости карбюратора и его крышки


А теперь расскажи как это исправлял? Просто гнул обратно и все? Сильно изогнуто было или только края чуток? У меня колесом и крышка и карб, причем прилично biggrin Думал сначала пропылить - куда там...крышки не шватит... А гнуть побоялся, силумин - треснет же sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     После переборки карба плавают обороты 03 авг 2010, 14:48

Сначала выправлял корпус. Стекло 3 мм, поверх нождачка, была только 600, круговыми движениями с переиодическим осмотром. Но 600 слишком мелка - долго, но самое главное стыки имеют меньшую шероховатость, при обжатии прокладки не есть гуд. Далее накрывал корпус крышкой, и искал наиболее продавленные участки. По ним осторожно через алюминиевую болвашку постучал молотком. Приложил к корпусу, притянул винтами без прокладки(6 шт), сверху, где были ещё достаточно большие щели постучал через болвашку. Конечно, не идеально получилось, но не сравнится с тем что было. Да и новую паронитовую прокладку легче обжать, чем старую уже обжатую.

Добавлено (03.08.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Не знаю как выправляли, но на 2109 в сервисе отломили ухо снизу карбюратора с частью диффузора, так что стало подсасывать. Мне ничего не сказали, прилепили на холодную сварку, машина после такого ремонта перестала вообще ехать, а они ещё стали разводить на новые свечи, ВВ провода и тп. После этого стараюсь делать карбы сам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     После переборки карба плавают обороты 03 авг 2010, 14:49

Понятно, раз шлифовал - значит чутка biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB