Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     После переборки карба плавают обороты     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     После переборки карба плавают обороты 31 июл 2010, 20:53

от 800 до 1100, или просто подёргивания. Обороты набирает хорошо, но после сброса газа несколько хлопков в глушителе. Сейчас снял крышку, похоже на неплотность клапана, не сразу запирает. И ещё. Уровень в поплавковой чуток повысил, проверял по мануалу сверлом. Я первым снимал заглушку. Теперь без заглушки из под винта сочится бензин. Как быть?

Добавлено (31.07.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Выкрутил ринт-седло клапана, колечек не нашёл, подмотал пару витков нитки под колечки. Теперь не подкапывает бенза. Выкрутил винт качества больше 1,5 оборотов - обороты плавать перестали, есть небольшие подёргивания. Как правиьно выставить качество в домашних условиях поточнее?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     После переборки карба плавают обороты 31 июл 2010, 23:09

Quote (25kostik)
Выкрутил винт качества больше 1,5 оборотов - обороты плавать перестали

Костик, ты точно перегрелся!!! Ну кто меньше 1,5 оборота качества дает??? НЕ СЪЭКОНОМИШЬ ты!!! Не зарывайся!!! Винт качества для нормальной работы двигателя, а не для крохоборства!!! (я как то писал, что от лени и до 4 оборотов доходил и расход практически такой же - не мудри!!!) Для начала винт качества при запуске отворачивается на 2,5 оборота и путем последовательных приближений - находишь макс. винтом качества, снова винтом количества снижаешь и т.д....
Не надо экспериментов с повышением уровня в поплавковой... ну, уж если по мощности не хватит при отжиге когда, то можно чутка повысить, но будет переливать на холостых, поэтому и хлопки...бенз догорает!!! Чё тебе не ездится спокойно??? Вечно над машиной издеваешься, а потом на нее же и жалуешься. Как она тебя изверга еще и терпит???!!! Ручки то шаловливые останови!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#3     После переборки карба плавают обороты 01 авг 2010, 20:25

1,5 я не от экономии, а из-за неудобства регулировки. У меня газовый карб такой конфигурации что отвёрткой никак не покрутить, приходится откручивать с большим трудом пальцами за бока хвостовика. Закручивать только пассатижами после снятия корпуса воздухана.

Добавлено (01.08.2010, 08:42)
---------------------------------------------
уровень привёл к значению в мануале. Теперь 9 мм между поплавком и крышкой, было 9,5. Винт повернул на пару градусов.
Основная затея была - устранение подтёков в стыке корпуса и крышки. Оказалось покороблена крышка и обжата прокладка. Плоскость выправил, прокладку за 2 часа вырезал из паронита.
Заодним поставил отсутствующий клапан на выходе картерных газов в воздухан и промыл карб от маслянистого налёта.
Зазор воздушной заслонки был на 3 мм больше нужных 4,6.

Добавлено (01.08.2010, 21:25)
---------------------------------------------
отрегулировал карб по ИКС, тяга стала лучше чем была. Но, обороты всё равно плавают, спадают медленней чеем были и при нажатии газа после движения накатом спотыкается.
В чём причина - клапан поплавка или система ХХ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     После переборки карба плавают обороты 01 авг 2010, 21:19

Quote (25kostik)
при нажатии газа после движения накатом спотыкается

А за это время-движения накатом- обороты до ХХ падают или ниже проваливаются???
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#5     После переборки карба плавают обороты 01 авг 2010, 21:26

эммм... ХЗ Ехал по избитой грунтовке на первой, притораживая. Газу даю - на мгновение споткнётся и пошла. На ХХ обороты в норме, потом раз - и поднимутся на 50 оборотов, как буд то ктото подгазовывает, пару сек и в норму. Двигатель несильно подёргивается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     После переборки карба плавают обороты 01 авг 2010, 21:28

Quote (25kostik)
было 9,5. Винт повернул на пару градусов.

А 0,5 мм за пару градусов ты не понизишь.. biggrin дури мальчишек, там резьба вроде шаг один или 1,25, поэтому пол оборота это минимум biggrin Так что ты ничего 2-мя градусами не понизил и катаешь на обогащенной смеси! А потом еще заливаешь и ускорительным - конечно спотыкается, пока не просерется... говорю же изверг biggrin biggrin biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     После переборки карба плавают обороты 03 авг 2010, 10:30

Вот и делай потом по мануалам sad Придётся снова понижать

Добавлено (02.08.2010, 18:20)
---------------------------------------------
Quote (valerun)
А 0,5 мм за пару градусов ты не понизишь

изменение пропорционально длине рычага. Замер проводится в несколько раз дальше от оси поплавка, чем расположение иглы клавпана относительно той же оси.

Добавлено (02.08.2010, 23:09)
---------------------------------------------
Сегодня уже поздно, завтра продолжу эксперименты, но похоже победа близка Тьфу тьфу тьфу
В общем никакого криминала в клапане поплавка н нашёл, уровень понизил на 0.25 примерно (допуск +-1 мм). Но дело было скорее всего не в этом. По моему предположению на электроагнитном клапане должно быть резиновое колечко, у меня его не было, вот на ХХ и обедняло смесь. Колечко поставил, работать стал двигатель ровнее, завтра проверю всё в сборе.

Добавлено (03.08.2010, 11:30)
---------------------------------------------
Ну вот и всё, карбюратор домаял, работает ровно, никаких дёрганий, зависаний и провалов оборотов, цвет пламяни в цилиндрах голубой (по ИКСу). Дело было действительно в отсутствии колечка на клапане. Уровень в поплавковой вернул до мануального значения - 9 мм. Итого проведено:
Полировка больших диффузоров карбюратора,
спиливание выступа с малого диффузора 1 камеры,
устанение заусениц на малых диффузорах,
изготовление новой прокладки под крышку карбюратора
выправление верхней плоскости карбюратора и его крышки
Промывка и продувка карба в ацетоне
проверка производительности ускорительного насоса
настройка оборотов пневматическим приводом дроссельной заслонки на 1200
Поплавок выставил на 9 мм
отрегулирован зазор воздушной заслонки
установлено начальное положение дроссельной заслонки холодного двигателя - первичная камера на 3200
отрегулировал качество смеси и обороты ХХ
устранил приклинивание ДЗ первой камеры - мешал усик шплинта соседнего рычага
установил отсутствующий клапан на карпусе воздухана от сапуна

Ну вот вроде и всё. Всё же я победил это хитрое устройство. Подёргивание было с самой покупки и уже почти смирился. Теперь впереди замеры расхода и если что - корректировка качества.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     После переборки карба плавают обороты 03 авг 2010, 14:23

Вот и молодец!!!

Quote (25kostik)
выправление верхней плоскости карбюратора и его крышки


А теперь расскажи как это исправлял? Просто гнул обратно и все? Сильно изогнуто было или только края чуток? У меня колесом и крышка и карб, причем прилично biggrin Думал сначала пропылить - куда там...крышки не шватит... А гнуть побоялся, силумин - треснет же sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     После переборки карба плавают обороты 03 авг 2010, 14:48

Сначала выправлял корпус. Стекло 3 мм, поверх нождачка, была только 600, круговыми движениями с переиодическим осмотром. Но 600 слишком мелка - долго, но самое главное стыки имеют меньшую шероховатость, при обжатии прокладки не есть гуд. Далее накрывал корпус крышкой, и искал наиболее продавленные участки. По ним осторожно через алюминиевую болвашку постучал молотком. Приложил к корпусу, притянул винтами без прокладки(6 шт), сверху, где были ещё достаточно большие щели постучал через болвашку. Конечно, не идеально получилось, но не сравнится с тем что было. Да и новую паронитовую прокладку легче обжать, чем старую уже обжатую.

Добавлено (03.08.2010, 15:48)
---------------------------------------------
Не знаю как выправляли, но на 2109 в сервисе отломили ухо снизу карбюратора с частью диффузора, так что стало подсасывать. Мне ничего не сказали, прилепили на холодную сварку, машина после такого ремонта перестала вообще ехать, а они ещё стали разводить на новые свечи, ВВ провода и тп. После этого стараюсь делать карбы сам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     После переборки карба плавают обороты 03 авг 2010, 14:49

Понятно, раз шлифовал - значит чутка biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB