Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Все, хватит!!! Перенес в карбы - пусть здесь мучается!!!
Спасибо Валерий. Я просто ждал, чтобы для автора перенос не был шоком "тему удалили"...
Тимур Колпино писал(а) :
наверно какойто датчик барахлит температуры???
Да в тройнике датчики температуры. Проверь для начала сами разъёмы (грязь) и как к ним провода прикреплены (обжаты) - может на честном слове (на 1й нитке) живут. Ребята подскажут на какой больше грешить - 1 - для приборки (он на двиг не влияет), 1 для подогрева впуска - проверь - но он только на прогрев может влиять... Не помню есть ли на СФ для карба еще 1 темпертурный...
plumbum писал(а) :
А может я просто тупее стал
Да ладно тебе Просто как всегда у человека ни с того ни с сего начались проблемы и не было понятно в чем эти проблемы... Изначально вопрос был про метки ГРМ (хотя это есть в ФАКе), Потом медленно выяснилось что свечи чернеют... начали искать где дальше собака зарыта...
Игорек, привет!!! Где так долго пропадал??? Опять в своей любимой Чухляндии??? Неее, ты то тупее не стал, просто тема еще очень сырая и Тимур сам пока еще толком не определился!!! Тимур, начни все СНАЧАЛА, только хорошо подумай и сформулируй..., а я потом лишнее удалю!!!
Хорошо начну все сначала "только не ругайте меня за грамотность она у меня храмает".Дело было так-утром до работы я доехал нормально (ни чего не трогал ни менял после кап ремонта примерно прошло 3 месяца) все было хорошо но вот домой когда хотел поехал машина не завелась с первого раза... я покрутил и завелась начала потраивать а потом вообще заглох,полез смотреть свечи черные почистил она кое-как завелась я кое-как доехал до дома.Дома же я начал менять трамблер,бегунок,проверял все метки зажигания,вкрутил новые свечи и она завелась но потом опять все по новый троит и глохнет потом как то случайно задел вот эти провода на датчик температуры и машина стала работать ровно(когда новые свечи вкручивал видно задел и она какое-то время по работала нормально) бывало трогаешь(провода) она то троит то обороты вырастают если это дело в датчике то понять бы в каком они блин рядом...
проверил входы плотно насаживаються окислений нет ,держуться хорошо...долез даже до коробочки которая слева в ногах у водителя там тоже все хорошо окислений ни каких
Ну, при таком положении о черных свечах, Артем прав проверь ка карб!!! А что там у тебя меняется от шевеления проводов... лично я пока не понимаю, если только это не провода к трамблеру, а не к датчикам. Вот плохая проводка на трамблер может давать что угодно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения