Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
саня, мы уже обсуждали такие "тюнинги" и что у тебя остается от Кейхина??? Только "уши"... Ты приспособился под газ и тебя не... колышет, что там на бензине лучше или хуже!!! При таких описаниях пожалуйста пиши "Я все повыкидывал, это наверное неправильно, но мне и моим приятелям нравится - едет и ладно!" Ну с клапаном на прогревочных ладно, я тоже высокие обороты на холодном ДВС не люблю, а вот то, что вакуум открытия второй камеры выкинул - это вот дело сугубо хозяйское. Если уже невозможно восстановить, может и соглашусь, но не раньше - об этом спорили уже!!!
не соглашусь. 1 Газ я уже выкинул месяца 2 назад. 2 Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча. Но иногда нужен резкий старт,а не ждать пока нужное разряжение откроет 2 камеру. 3. А вот эти "оставшееся уши", теперь реально надежно работают, требуя только иногда менять топливный фильтр.
То есть, теперь любой проблемой в работе карба останется только мусор, который забил какой-нить жиклер или сеточку в регулировочном винте уровня поплавковой камеры. Но опять же это упирается в фильтр.....
Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча. Но иногда нужен резкий старт,а не ждать пока нужное разряжение откроет 2 камеру.
Саш, а как может работать и вакуум и пружина вместе??? Пружина по любому будет ВСЕГДА тянуть заслонку!!!
Саш, а как может работать и вакуум и пружина вместе??? Пружина по любому будет ВСЕГДА тянуть заслонку!!!
Вакуум снят. Вместо него пружинка. В смысле я его снял не потому что он не рабочий, а для того чтобы реакция открытия второй камеры была быстрее - от пружинки. А расход одинаковый, там же ограничитель, вторая камера в любом случае будет открываться только если практически полностью открыта первая.
Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча.
Дуришь ты дедушку!!! То рабочий, то снят...... Так и говори Снят, потому и рабочий!!!
Alex_Driv3r писал(а) :
А расход одинаковый,
А вот в это не поверю, сам конечно не исследовал, но любая литература говорит об обратном!!! Его и разрабатывали для экономии. Наверное в каких то режимах и не чувствуется, но в общем должен расход от механики увеличиться и значительно!!! Кстати ты же сам писал, что твои игры приводят к 17 л расхода, тогда, как мои к 12-13 л.!!!! Вот тебе и разница!!!
Валера, ну вот представь себе когда может открыться вторая камера - только когда ей даст это сделать ограничитель который стоит на штоке первой камеры. Ну и в чем будет разница: тянущая пружинка либо шток вакуума? так и так открыться они смогут только в том момент когда им даст ограничитель. Поэтому расход отличаться не будет! А механическое открывание советского карба и так как я сделал совершенно разное, так как у совета вторая камера отрывается в середине хода педали, а на кейхине почти в полике..... 15-17 литров это замеры с моей первой бочки 1.6RN - на карбе все висело как по заводу.
Единственный минус такого приоткрывания это несущественный провал на малых оборотах из-за слабого разряжения, но разгон лучше
когда может открыться вторая камера - только когда ей даст это сделать ограничитель который стоит на штоке первой камеры. Ну и в чем будет разница: тянущая пружинка либо шток вакуума?
Саш, а разница в том, что вакуумная система учитывает нагрузку на двигло и открывает вторую, когда двигателю первой уже мало, а твоя тупо - надо и не надо открывает и все, если с ограничителя сошел, поэтому разница в расходе обязана быть!!! Да, с вакуумной потупее разгон, но ее не для гонок и придумывали!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения