Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вакуумный или Мех. привод ДЗ 2 в Кейхине 1     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 17:04

plumbum писал(а) :
Была, есть и будет.

Мужики, но вот смотрите,( я только для информации, хотите переделывайте) уже который человек пишет, что переделал на механику и все здорово...прием увеличился. а расход тот же! Либо нечестно пишете, либо я вообще ничего не понимаю!
Я сам, когда играюсь с приемом с открытием второй камеры, так расход сразу на пару литров больше, а тут она открывается каждый раз, когда чуть пережал и расход в норме- объясните как такое может быть???????? :shock: :shock: :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#12     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 17:21

я сегодня снял вакуум открытия второй камеры (мембрана протёрлась) поставил пружинку. пока сделаю так поезжу, и отпишусь как и почём. с резиновой лодки я думаю материал подойдёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#13     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 17:29

Вот о полике - Наполовину ! Так что до полика ещё такая же половина.

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 21:17

plumbum писал(а) :
Наполовину ! Так что до полика ещё такая же половина.

Да неее, Саня об этом писал, что открывается с пружиной, еогда преодолеет фиксатор первой камеры!!! Это так, но она открывается при этом всегда, не тогда, когда двигатель раскручен и требует этого для повышения мощности... Здесь ведь спокойно может быть и другое, как это у лентяев бывает - газанул, переключился и в пол...вторая открылась и со всех сторон апет бенз!!!
Я по этому поводу вспоминаю наши потуги году в 80-м, когда мы изобретали эконометры, а потом они появились и в продаже, которые определяли в экономичном режиме ты ездишь или нет..., а это именно по этой методике и действовало!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#15     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 21:23

plumbum писал(а) :
Наполовину ! Так что до полика ещё такая же половина

Да это не в кейхине...
Загляните в карб и начинайте открывайть первую заслонку, только когда она практически полностью откроется, начнет освобождаться ход для второй заслонки. А полностью вторая камера откроется только при полностью открытой первой.
Ну вот фото для визуальности....
Да и зачем мне врать про расход))))???? Я же не на рынке..... :D



 Вложения:
img0001.jpg
img0001.jpg [ 153.95 КБ | Просмотров: 4166 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#16     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 21:36

Да Валера пров, что на вакуумной системе вторая камера открывается только при сильном разряжении. Да оно и по рывку машину было заметно, что это происходило после 3500 оборотов, а на такой механике открывается в любой момент. Именно поэтому перерасход в сравнении с вакуумом и будет только при газ в пол до 3500, а после так как и надо. Каждому своя езда, но если я нажимаю резко газ в пол, значит в этот момент мне нужна полная отдача от движка невзирая на расход.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#17     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 21:39

Вся эта система сделана для комфорта а не для экономии, если рассуждать по-другому то карбюратор 2108 должен быть пожирателем по сравнению с карбюратором 2107 но на практике наоборот получается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 21:40

Alex_Driv3r писал(а) :
Да и зачем мне врать про расход))))???? Я же не на рынке.....

Саня, обижаться не надо!!! Я же честно пишу - НЕ ПОНИМАЮ, как такое возможно!!! Так у нас Серега уже разобиделся, а мы просто старые и неверующие в чудеса деды..., которых учили жизни еще в прошлом ВЕКЕ!!! :shock:
А то что
Alex_Driv3r писал(а) :
А полностью вторая камера откроется только при полностью открытой первой.

Наверное не совсем так... все эти скругления на упоре уже предусматривают её приоткрытие, правда в основном для плавного перехода, но жрать то она начинает сразу!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#19     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 22:07

Да нееее, я не обижаюсь.... :D Просто хочу подвести итог: на одной камере расход одинаковый, на двух может на пол или литр будет больше, но зато заметно улучшится динамика на низах, соответственно и до сотни. Для примера пыж 2.0 HDI 110лс, на полтора корпуса отстает, а4 110лс на пол корпуса, бэха 2.0 150лс до 110кмч на пол корпуса отставала потом лошадки взяли свое. Конечно это детский сад, но как приятно иногда обойти какого-нибудь выскочку в городской черте....Дружок на б4 уже год спит и видит как бы поставить кейхин на его АБК.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#20     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 22:16

Alex_Driv3r писал(а) :
Да это не в кейхине..
Ну, не в Кейхине так не в Кейхине. На рисунке стрелка и надпись " Вот здесь практически вся длина хода педали". Не очень понял.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB