Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вакуумный или Мех. привод ДЗ 2 в Кейхине 1     >>


Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#1     Вакуумный или Мех. привод ДЗ 2 в Кейхине 1 05 дек 2012, 13:50

Тема выделена из "кейхин1 нужна помощь " . Модер.


fotki.yandex.ru/users/alex6600gt/
Попробуйте сделать так как я. Я всем так карб настраиваю и они очень рады.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 16:36

Alex_Driv3r писал(а) :
Я всем так карб настраиваю и они очень рады.

саня, мы уже обсуждали такие "тюнинги" и что у тебя остается от Кейхина??? Только "уши"...
Ты приспособился под газ и тебя не... колышет, что там на бензине лучше или хуже!!!
При таких описаниях пожалуйста пиши "Я все повыкидывал, это наверное неправильно, но мне и моим приятелям нравится - едет и ладно!"
Ну с клапаном на прогревочных ладно, я тоже высокие обороты на холодном ДВС не люблю, а вот то, что вакуум открытия второй камеры выкинул - это вот дело сугубо хозяйское. Если уже невозможно восстановить, может и соглашусь, но не раньше - об этом спорили уже!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#3     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 17:54

не соглашусь.
1 Газ я уже выкинул месяца 2 назад.
2 Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча. Но иногда нужен резкий старт,а не ждать пока нужное разряжение откроет 2 камеру.
3. А вот эти "оставшееся уши", теперь реально надежно работают, требуя только иногда менять топливный фильтр.

То есть, теперь любой проблемой в работе карба останется только мусор, который забил какой-нить жиклер или сеточку в регулировочном винте уровня поплавковой камеры. Но опять же это упирается в фильтр.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 18:09

Alex_Driv3r писал(а) :
Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча. Но иногда нужен резкий старт,а не ждать пока нужное разряжение откроет 2 камеру.

Саш, а как может работать и вакуум и пружина вместе??? Пружина по любому будет ВСЕГДА тянуть заслонку!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#5     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 18:11

Александр, а как расход топлива с мех. приводом заслонки 2й камеры???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#6     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 18:16

valerun писал(а) :
Саш, а как может работать и вакуум и пружина вместе??? Пружина по любому будет ВСЕГДА тянуть заслонку!!!

Вакуум снят. Вместо него пружинка. В смысле я его снял не потому что он не рабочий, а для того чтобы реакция открытия второй камеры была быстрее - от пружинки. А расход одинаковый, там же ограничитель, вторая камера в любом случае будет открываться только если практически полностью открыта первая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 20:18

Alex_Driv3r писал(а) :
Вакуум снят. Вместо него пружинка.

Ну во!!! :shock:
Alex_Driv3r писал(а) :
Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча.

Дуришь ты дедушку!!! :shock: То рабочий, то снят...... Так и говори Снят, потому и рабочий!!!
Alex_Driv3r писал(а) :
А расход одинаковый,

А вот в это не поверю, сам конечно не исследовал, но любая литература говорит об обратном!!! Его и разрабатывали для экономии. Наверное в каких то режимах и не чувствуется, но в общем должен расход от механики увеличиться и значительно!!!
Кстати ты же сам писал, что твои игры приводят к 17 л расхода, тогда, как мои к 12-13 л.!!!! Вот тебе и разница!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#8     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 23:30

Валера, ну вот представь себе когда может открыться вторая камера - только когда ей даст это сделать ограничитель который стоит на штоке первой камеры. Ну и в чем будет разница: тянущая пружинка либо шток вакуума? так и так открыться они смогут только в том момент когда им даст ограничитель. Поэтому расход отличаться не будет! А механическое открывание советского карба и так как я сделал совершенно разное, так как у совета вторая камера отрывается в середине хода педали, а на кейхине почти в полике..... 15-17 литров это замеры с моей первой бочки 1.6RN - на карбе все висело как по заводу.

Единственный минус такого приоткрывания это несущественный провал на малых оборотах из-за слабого разряжения, но разгон лучше
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 16:34

Alex_Driv3r писал(а) :
когда может открыться вторая камера - только когда ей даст это сделать ограничитель который стоит на штоке первой камеры. Ну и в чем будет разница: тянущая пружинка либо шток вакуума?

Саш, а разница в том, что вакуумная система учитывает нагрузку на двигло и открывает вторую, когда двигателю первой уже мало, а твоя тупо - надо и не надо открывает и все, если с ограничителя сошел, поэтому разница в расходе обязана быть!!! Да, с вакуумной потупее разгон, но ее не для гонок и придумывали!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#10     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 16:54

Alex_Driv3r писал(а) :
так как у совета вторая камера отрывается в середине хода педали, а на кейхине почти в полике...
Саша, нет такого (я про полик). Где-то давно читал, что механическое открытие - когда надо водителю, а вакуумное - когда надо машине.
valerun писал(а) :
разница в расходе обязана быть
Была, есть и будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB