Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вакуумный или Мех. привод ДЗ 2 в Кейхине 1     >>


Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#1     Вакуумный или Мех. привод ДЗ 2 в Кейхине 1 05 дек 2012, 13:50

Тема выделена из "кейхин1 нужна помощь " . Модер.


fotki.yandex.ru/users/alex6600gt/
Попробуйте сделать так как я. Я всем так карб настраиваю и они очень рады.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 16:36

Alex_Driv3r писал(а) :
Я всем так карб настраиваю и они очень рады.

саня, мы уже обсуждали такие "тюнинги" и что у тебя остается от Кейхина??? Только "уши"...
Ты приспособился под газ и тебя не... колышет, что там на бензине лучше или хуже!!!
При таких описаниях пожалуйста пиши "Я все повыкидывал, это наверное неправильно, но мне и моим приятелям нравится - едет и ладно!"
Ну с клапаном на прогревочных ладно, я тоже высокие обороты на холодном ДВС не люблю, а вот то, что вакуум открытия второй камеры выкинул - это вот дело сугубо хозяйское. Если уже невозможно восстановить, может и соглашусь, но не раньше - об этом спорили уже!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#3     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 17:54

не соглашусь.
1 Газ я уже выкинул месяца 2 назад.
2 Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча. Но иногда нужен резкий старт,а не ждать пока нужное разряжение откроет 2 камеру.
3. А вот эти "оставшееся уши", теперь реально надежно работают, требуя только иногда менять топливный фильтр.

То есть, теперь любой проблемой в работе карба останется только мусор, который забил какой-нить жиклер или сеточку в регулировочном винте уровня поплавковой камеры. Но опять же это упирается в фильтр.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 18:09

Alex_Driv3r писал(а) :
Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча. Но иногда нужен резкий старт,а не ждать пока нужное разряжение откроет 2 камеру.

Саш, а как может работать и вакуум и пружина вместе??? Пружина по любому будет ВСЕГДА тянуть заслонку!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#5     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 18:11

Александр, а как расход топлива с мех. приводом заслонки 2й камеры???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#6     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 18:16

valerun писал(а) :
Саш, а как может работать и вакуум и пружина вместе??? Пружина по любому будет ВСЕГДА тянуть заслонку!!!

Вакуум снят. Вместо него пружинка. В смысле я его снял не потому что он не рабочий, а для того чтобы реакция открытия второй камеры была быстрее - от пружинки. А расход одинаковый, там же ограничитель, вторая камера в любом случае будет открываться только если практически полностью открыта первая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 20:18

Alex_Driv3r писал(а) :
Вакуум снят. Вместо него пружинка.

Ну во!!! :shock:
Alex_Driv3r писал(а) :
Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча.

Дуришь ты дедушку!!! :shock: То рабочий, то снят...... Так и говори Снят, потому и рабочий!!!
Alex_Driv3r писал(а) :
А расход одинаковый,

А вот в это не поверю, сам конечно не исследовал, но любая литература говорит об обратном!!! Его и разрабатывали для экономии. Наверное в каких то режимах и не чувствуется, но в общем должен расход от механики увеличиться и значительно!!!
Кстати ты же сам писал, что твои игры приводят к 17 л расхода, тогда, как мои к 12-13 л.!!!! Вот тебе и разница!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#8     Re: кейхин1 нужна помощь 05 дек 2012, 23:30

Валера, ну вот представь себе когда может открыться вторая камера - только когда ей даст это сделать ограничитель который стоит на штоке первой камеры. Ну и в чем будет разница: тянущая пружинка либо шток вакуума? так и так открыться они смогут только в том момент когда им даст ограничитель. Поэтому расход отличаться не будет! А механическое открывание советского карба и так как я сделал совершенно разное, так как у совета вторая камера отрывается в середине хода педали, а на кейхине почти в полике..... 15-17 литров это замеры с моей первой бочки 1.6RN - на карбе все висело как по заводу.

Единственный минус такого приоткрывания это несущественный провал на малых оборотах из-за слабого разряжения, но разгон лучше
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 16:34

Alex_Driv3r писал(а) :
когда может открыться вторая камера - только когда ей даст это сделать ограничитель который стоит на штоке первой камеры. Ну и в чем будет разница: тянущая пружинка либо шток вакуума?

Саш, а разница в том, что вакуумная система учитывает нагрузку на двигло и открывает вторую, когда двигателю первой уже мало, а твоя тупо - надо и не надо открывает и все, если с ограничителя сошел, поэтому разница в расходе обязана быть!!! Да, с вакуумной потупее разгон, но ее не для гонок и придумывали!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#10     Re: кейхин1 нужна помощь 06 дек 2012, 16:54

Alex_Driv3r писал(а) :
так как у совета вторая камера отрывается в середине хода педали, а на кейхине почти в полике...
Саша, нет такого (я про полик). Где-то давно читал, что механическое открытие - когда надо водителю, а вакуумное - когда надо машине.
valerun писал(а) :
разница в расходе обязана быть
Была, есть и будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB