Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Прошу совета у знающих людей. Столкнулся с такой проблемой, на холостом ходу, двигатель колбасит и плавают обороты в диапозоне 1000-800, при нажатии на тормоз могут падать да 400. Пробовал перебирать карбюратор поменял пару резиновых колечек, мембрану УН и две прокладки, в подушке не нашел видимых повреждений, помазал герметиком между впускным коллектором и подушкой, подушкой и карбом, так же поменял вакуумные трубки. Но к сожалению ничего не изменилось. Может может ли проблема быть в прокладке между впускным коллектором и двигателем, или что то другое?
Это лень или что то другое??? Я так понимаю - Евген, это Евгений??? Ну напиши ты имя то нормально!!! Да и возраст укажи и где живешь!!! Вот когда пишут пробовал перебирать... меня как то настораживает??? И интересно узнать - перебрал все таки ? Ну то, что тыркаешься не понимая, где искать неправильно - читай форум и намного лучше будешь в этом разбираться!!! УН к этому не имеет никакого отношения, а вот резиновый фланец под карбом - самое непосредственное и то что ты там плоскости герметиком мазал - это мертвому припарка...резинка лопается по середине и там сосет воздух!!!
Насчет данных,когда я регестрировался, слишком сильно не замарачиваясь на этом, поэтому возраст и где живу не указывал, насчет имени, как меня по большей части называют так я и написал, в паспорте написано Яўген/Yauhen/Евгений, но я думаю это это к делу сильно не относится. По поводу пробовал перебирать, так написал потому что делал это в первый раз, по вашему мнению лучше платить деньги "спецам"? Не знаю как у вас, но у нас в РБ большая часть работников СТО точно также учится на чужих машинах. Мембрану ускорительного насоса я поменял, т.к. новая была в ремкомплекте и старая не внушала доверия, про подушку под карбом я писал, что не нашел видимых повреждений, т.е. если качать карб на работающем двигателе не чего не меняется и видемых трещин и повреждений в том месте где "резинка лопается по середине и там сосет воздух" нет. Так что означает обилие восклицательных и вопросительных знаков? Желание сказать кому то что он не чего не понимает и ему туда лучше не лезть, или что то другое? Я вроде как задал нормальный вопрос, могут ли плавать обороты из за прокладки впускного коллектора? А из вашего ответа следует что только через порваную подушку может сосать воздух.
просто отрегулируй карб с самого начала и всё проверь там разберёшся если до переборки всё было гут с оборотами то дело в карбе это точно . а так читай форум . ищи подсосы в шлангах . проверяй массу . на карб.
Так что означает обилие восклицательных и вопросительных знаков?
Ничего, кроме того, что на это надо обратить внимание.
HellScream писал(а) :
по вашему мнению лучше платить деньги "спецам"?
Если бы ты почитал форум, то увидел бы, что я наоборот советую всем самостоятельно всё делать, а не бегать по СТО!!! А по делу я тебе объяснил, что мазать герметиком плоскости бессмысленно, если сосет в резинке, то только через разрыв! Ну а про твой вопрос про впускной коллектор и двигатель... , еслиб там сосало - ты бы сам увидел!!! Там антифриз бы лился рекой!
HellScream писал(а) :
А из вашего ответа следует что только через порваную подушку может сосать воздух.
Ну это так процентов на 60-70, а остальное на рваные трубки и т.п. Так что воспринимай все спокойнее!
Ну а про профиль, я тебя как модератор просто попросил, если не нравится так, в следующий раз могу потребовать!
Ну это так процентов на 60-70, а остальное на рваные трубки и т.п.
Спасибо за совет, буду искать где сосет А на соединении между средней и нижней частю карба подсасывать не может? Там прокладка пластмассовая и в нее резиновая вставляется, я так понимаю она должна немного выступать, а она стерласть и сравнялась по уровню с пластиковой. РS карб Keihin 2
на соединении между средней и нижней частю карба подсасывать не может? Там прокладка пластмассовая и в нее резиновая вставляется, я так понимаю она должна немного выступать, а она стерласть
Попробуй побрызгать на это соединение с баллончика (очистителем карба например). Если обороты изменяться, то в ней проблема.
Чтоб так обороты просаживались нужен подсос в области трубки или шланга который идет к вакуумному усилителю тормозов, посмотри небольшой шланг до клапана и трубку после него.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения