Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну, так что, фотографий сбоку не будет ? И вопрос, не относящийся к теме. Что за коричневый провод ? Если смотреть на фото, то он виден внутри изгиба шланга от вакуумника ВЗ (pulldown) ? Куда он подключен ? И ещё. Куда подключен белый шланг ? Как я понял, зеленый вакуумный резервуар не задействован ?
фото ниже. коричневый провод это масса. зеленый резервуар я отключил с неделю назад, у меня такое ощущение что без него лучше заводится. а так он у меня функционирует. белый шланг подключен к двойнику сзади за карбюратором (около аккума)
Сейчас надо съездить кое-куда. Часа через два вернусь и на фото нарисую и напишу свои мысли. Это Владимиру. Ну и про зазоры, это обоим. Хотя может кто из форумчан к тому времени уже и объяснит вам всё. Извините, сейчас нет времени. До 22-00.
Миш, а вот тут опять нескромный вопрос - а ты что читать не умеешь??? В книге все с картинками расписано!!! Я готов помочь в том, что непонятно, но МАНУАЛОМ я работать не собираюсь, извини - это твоя проблема...учись читать!!!
Аааа, так ты выжидаешь, кто все таки ответит тебе лентяю????? Ну так доиграешься... сейчас просто тему удалю и тебя на пару дней придержу..., пока читать не научишься!!! Учись читать и не нарывайся на гнев с форума!!!
maikl65: Круто ты его срезал ! Так я-то тем более не сладенький. Вот думаю, в какой-нибудь другой теме что-нибудь скажу тебе, а в ответ вот такое. С тобой видать надо быть тише воды, ниже травы.
Володя, а у тебя, похоже, дело не только в воздушной заслонке. Во всяком случае хоть и на таких твоих фото, но вроде кое-что рассмотрел. Но сперва надо воздушную все равно 4,6 мм сделать. И шланг подключи к шарику. А дальше попробуем. Бляха-муха, почитаешь кое-что и какой-то осадок препоганый и мерзко-пакостный. (Это не к тебе.) Мысли всякие лезут. Похоже, лучше в курилке сидеть.
Кстати, Володя, ты трос закрепи нормально, а то соскочит или двигаться будет. Пластину поверни, чтобы она всей плоскостью к тросу прилегала, а не одним уголком. Обвел красным.
А мне похоже зазор надо больше ставить,4.6мм не работает,троит и дым чёрный валит,убирание подсоса ситуацию не исправляет,а вот если пальцем заслонку больше приоткрыть,то вроде работать начинает Карб стоит от СФ,разница в один жиклёр всего, да и не на много он больше,на ХХ работает ровно(ближе к 90гр,подогрева воздуха нет)едет отлично,свечи чёрные иногда спалить хочется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения