Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот ведь млин. Мне мой карбюраторщик, да и многие пользователи этого форума, говорят что наоборот - надо ставить солекс, и будет всё пуриком! Вот никому верить нельзя!
заводится ужасно с солексом... В прошлую зиму был ещё кейхен2(убитый наглухо) заводился с пол тычка) а солекс прёт нормально ток вот с заводкой жесть(даже летом). Пока педалью раз 10 не качнёшь-хрен заведёшь.
заводится ужасно с солексом... В прошлую зиму был ещё кейхен2(убитый наглухо) заводился с пол тычка) а солекс прёт нормально ток вот с заводкой жесть(даже летом). Пока педалью раз 10 не качнёшь-хрен заведёшь.
Солексы обычно заводятся еще лучше чем кейхины на мой взгляд, один оборот и сразу строго определенное кол-во оборотов держат. Мне попадались пара нормальных солексов в плане пуска на морозе и -30 градусов, правда стояли они на 2107. Обы правда были совсем новые, на одном 50т.км. проехал появился провал, бросил в гараж опять купил новый поставил.
Солексы обычно заводятся еще лучше чем кейхины на мой взгляд, один оборот и сразу строго определенное кол-во оборотов держат.
Да на кеихине у меня было так , что при заводке обороты секунду держались где-то 400, а поьтом поднимались до 1000. После полной промывки-продувки и замены резинового колечка под электроклапаном стало все хорошо. оборот и 1000 об/м. Вот у меня вопрос к тем у кого солекс. У меня есть жигуль пикапчик на солексе. Так вот, там почему-то достаточно чуток нажать на газ как машина подрывает, ну а дальше скока в пол не дави разницы по тяге никакой. Обычно(я про кейхин) чем больше давишь на газ, тем больше льет бенза и соответственно разгон, то есть равномерный нормальный разгон пропорциональный нажатию на акселлератор. А вот на жиге только в начале хода педали уж слишком сильный подрыв,а потом топор топором. Дело даже не в коробке она и на нейтралке так же ведет себя. А на ауди как себя ведет солекс?
Вчера ездил к карбюраторщику(который мне солекс ставил) на настройку. Прёт ...как танк(учитывая что стоит сраный RU 75коней). Вот он мне предложил спорт версию солекса за 4500,думаю ставить или нет. И ещё заметил что печка греть лучше стала-мистика.....)
Рус у нас форум без мата и его подобия !!! Пока просто намекаю...Модер.
даже я, предпочитающий кейхин 1, хотел бы узнать о динамике на солексе спорт
Кат скорее всего забитый, кулиса была сломана и переключения на вторую было нечетким. ускоритель от нивы на 45 только в первую камеру. Тяга была как на дизеле, но это с RU у которого момент с низов, один раз я его так настроил что он будто на воздухе ездил потом поставил кейхен и получил расход под 13 в городе и 7.5 в смешаном цикле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения