Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Кат скорее всего забитый, кулиса была сломана и переключения на вторую было нечетким. ускоритель от нивы на 45 только в первую камеру. Тяга была как на дизеле, но это с RU у которого момент с низов, один раз я его так настроил что он будто на воздухе ездил потом поставил кейхен и получил расход под 13 в городе и 7.5 в смешаном цикле.кстати предлагал его на форуме за 1000 руб.
Честно говоря из вашего комментария я толком ничего не понял.У вас солекс спорт был или обычный? Сколько до 100? Максималка? Если на видео у вас солекс спорт,то мой кейхин 1 быстрее топчет, хотя распред рассчитан на верха.
Солекс спорт стоял когда видео снималось, в машине скорее всего был забит кат ибо на кейхене она лучше чем за 16 секунд потом не разгонялась. Плюс когда солекс стоял кулиса(корпус шара ручки кпп) была сломана и быстро включить вторую не получалось.
Солекс спорт стоял когда видео снималось, в машине скорее всего был забит кат ибо на кейхене она лучше чем за 16 секунд потом не разгонялась. Плюс когда солекс стоял кулиса(корпус шара ручки кпп) была сломана и быстро включить вторую не получалось.
как я понял на солексе разгон лучше, а расход меньше был???
Расход да меньше был если конечно грамотно его настроить что мне с самого начала не удалось, правда кейхен у меня был странный. Он не переливал тянул все ровно работал как надо в смешанном цикле даже с московскими пробками умудрился сожрать всего 7.5 на сотню против 12-13 в городе, и сильно меня поражал тот факт что наличие ускорительного насоса или его отсутствие не как на работу не влияет. я кулачек который на мембрану УН нажимает снимал и не какой ризницы не было в работе двигателя, может только расход грамм на сто падал.
ну тут сам мужик растачивает там что-то и типа спорт получается. если не понравится,вернёт всё назад и отдаст деньги.+год гарантии даёт. Пока я стоял в очереди,3 бочки приехали и пассат на переделку(видимо моно-впрыск совсем задолбал людей). У напарника кстати РМ движок (моно) летом с ним решили пиписками померятся до 110 я на корпус впереди был потом он вырвался вперёд. Вот вам и солекс(простой)
ну тут сам мужик растачивает там что-то и типа спорт получается. если не понравится,вернёт всё назад и отдаст деньги.
получается если вам расточили карб и вам не понравилось, то он стружку назад прилепит и отдаст вам деньги? Это типа так : мне не понравилась стрижка, прилепите мне мои волосы назад .
baraded писал(а) :
напарника кстати РМ движок (моно) летом с ним решили пиписками померятся до 110 я на корпус впереди был потом он вырвался вперёд. Вот вам и солекс(простой)
Это ничего не значит, у меня NE кейхин 1, а у друга АБК с такой же коробкой, и все равно он меня никак не может догнать, по крайней мере до 180кмч.
я к тому клоню,что нормальный кейхен не купить). Вот народ и выкручивается Солексами и т.д. И причём машина с Солексом едет довольно бодро)
я ненормальный кейхин, представляю себе, например, раздолбанный молотком, расточки, сверления. А естественное старение резинок и прокладок ждет любой карб. Только вот замена всех этих расходников на кеихине намного проще
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения