Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброй ночи.Двигатель RUпримерно .год назад поменял Кёйхен 2 на ВаЗовский карбюратор.На днях мне восстановили "родной" карбюратор. Начал менять и не знаю куда подсоединяется шланг с опережения зажигания , а так же провода на клапан ХХ. У меня два разьёма на карбе. На какой их них подключать? Может кто выложит фото,как всё должно быть подключено.Некоторые шланги у меня закольцованы.Хочу сделать как должно быть.Спасибо.
Огромное мерси.Правда я к клапану подсоединял.На ХХ ещё более менее работает, но развивать мощность не хочет.И там у меня колпачок.Вроде он там и стоял.Но буде экспериментировать.Возможно другие шланги не правильно разведены.
У меня карбюратора 2шт и еще один на запчасти который когда-то тоже был рабочим и могу сказать что едут все одинаково хорошо если все исправно, нет такого явления как в советских что один мало ест второй быстро едет, третий с провалом работает. Фото карбюратора это как трубки подключить, писанина выше ссылки это куда положено подключать шланчик с трамблера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения