audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
карбюратор кейхин 1й http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=71 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | irapek [ 09 май 2010, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор кейхин 1й |
Пришло тепло а вместе с ним и вернулась старая проблема... Ужасно заводится на "горячую", несколько секунд надо крутить стартер и работать газом чтоб схватила(((( а самое гнусное что когда заведется ничинает втечение некоторого времени колбасить без подсоса невозможно тронуться обороты прыгают почти што до нуля и даже промигивает лампа давления масла, в общем не вытянув подсос глохнет(((((((( через некоторое время все становится на свои места обороты хх как вкопанные, 950 и все ок. На холодную заводится просто отлично как по книжке. В чем трабл не пойму, мож карб перегревается из-за того что фланец у меня точеный из дюрали а не родной(из двух пластин и резины между ними)? или я уже не знаю, зимой осенью... когда прохладно в общем все нормуль а как тепло блин начинается(((. Помогите кто нить советом ? а ? =) Заранее благодарен!!! |
Автор: | griz07rzn [ 09 май 2010, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор кейхин 1й |
Верни назад родной фланец!!! Бензин просто выпаривается! |
Автор: | Sergey_Rad [ 09 май 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор кейхин 1й |
+1 У меня на родной-то подушке в сильную жару горячий двигатель хуже заводится - сразу после пуска немного обороты плавают, но после одной перегазовки все проходит. А дюраль вообще отлично тепло проводит, вот и получается, что пока карб не остынет, не будет устойчивой работы. |
Автор: | valerun [ 09 май 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор кейхин 1й |
Если бы читал давно, то прочитал бы, что я писал про свой дюралевый фланец............ Решили сэкономинть, надо платить....А ты что хотел??? Это нагло уже!!! Вот сейчас купил новый резиновый и проблем не стало ![]() Просто нет термоизоляции карба от коллектора и т.д. ...... И как только встал......... Короче - либо терпи и экономь, либо...сейчас уже не так и дорого - поставь резинку ![]() |
Автор: | irapek [ 10 май 2010, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор кейхин 1й |
Вот и я на это грешил, Всем спасибо огромное!!!!!!!! мои опасения поттвердились!! как и думал все дело в термоизоляции!! ну тогда еще впопросик, а если сделать не резиновый фланец а например с материала похожего на тот из которого сделана термоизоляционная прокладка бензонасоса ? Просто есть возможность на авиазаводе сделать . И если я правильно понял для нормальной работы у карба температура должна быть гораздо меньше чем у движка ?) может вобще для карба сделать систему обдува? =) заморочиться на термодатчик там и вентилятор?но это так мысли вслух а вобще еще раз спасибо!!! Добавлено (10.05.2010, 14:35) --------------------------------------------- И еще вопросик можно, если покупать родной резиновый какой фирмы надольше хватает? просто брал какой то за 550р не помню производителя, но блин развалился через 3 месяца((( вобще есть возможность оригинал где нить купить ? цена значения не имеет) Добавлено (10.05.2010, 14:50) --------------------------------------------- Смотрел на exist , там цены от 7 у.е. и до 78 у.е.(VAG) как думаете есть смысл покупать тот же VAG например ну или баксов за 50 ? или так же развалится ?(в свое время оттдал 80 $ за подушку и шарик механизма ручки КПП и нисколько не жалею, работает как часы) |
Автор: | irapek [ 10 май 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор кейхин 1й |
ну и чтоб картина совсем была полной, кто нить знает предназначение вот этой штучки называется вроде как сепаратор топливных паров или клапан системы топлива? у меня его карбюраторщик выкинул типа за ненадобностью(((( |
Автор: | griz07rzn [ 10 май 2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор кейхин 1й |
То топливо что оказывается лишним для поплавковой камеры из этого девайса идет обратно в бак, и в нем же еще накапливается какое-то количество топлива. |
Автор: | irapek [ 10 май 2010, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор кейхин 1й |
Стало быть его не помешало бы поставить обратно ?(клапан ентот) |
Автор: | valerun [ 10 май 2010, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор кейхин 1й |
Про клапан думаю надо вернуть...он карб разгружает, кстати и из за этого может после остановки переливать, т.к. давление на входе остается и плохо пускаться ИМХО А про фланец - думаю, если изготовить его из текстолита и заформовать в него гайки - будет самое то ![]() Правда кто то на дюралевый ставил две резинки и говорит тоже ничего получается. |
Автор: | irapek [ 11 май 2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | карбюратор кейхин 1й |
ну мне кажется что из текстолита подходящей марки будет получше ) уже сегодня отнес на завод свою старую резиновую , надо сделать чертеж и можно будет заказывать думаю что все же дешевле выйдет чем VAG за 80 баксов. ну а клапан можно и в нете заказать он в пределах 300 р стоит. Буду пробовать о результатах отпишусь! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |