Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Пришло тепло а вместе с ним и вернулась старая проблема... Ужасно заводится на "горячую", несколько секунд надо крутить стартер и работать газом чтоб схватила(((( а самое гнусное что когда заведется ничинает втечение некоторого времени колбасить без подсоса невозможно тронуться обороты прыгают почти што до нуля и даже промигивает лампа давления масла, в общем не вытянув подсос глохнет(((((((( через некоторое время все становится на свои места обороты хх как вкопанные, 950 и все ок. На холодную заводится просто отлично как по книжке. В чем трабл не пойму, мож карб перегревается из-за того что фланец у меня точеный из дюрали а не родной(из двух пластин и резины между ними)? или я уже не знаю, зимой осенью... когда прохладно в общем все нормуль а как тепло блин начинается(((. Помогите кто нить советом ? а ? =) Заранее благодарен!!!
+1 У меня на родной-то подушке в сильную жару горячий двигатель хуже заводится - сразу после пуска немного обороты плавают, но после одной перегазовки все проходит. А дюраль вообще отлично тепло проводит, вот и получается, что пока карб не остынет, не будет устойчивой работы.
Если бы читал давно, то прочитал бы, что я писал про свой дюралевый фланец............ Решили сэкономинть, надо платить....А ты что хотел??? Это нагло уже!!! Вот сейчас купил новый резиновый и проблем не стало Просто нет термоизоляции карба от коллектора и т.д. ...... И как только встал......... Короче - либо терпи и экономь, либо...сейчас уже не так и дорого - поставь резинку
Вот и я на это грешил, Всем спасибо огромное!!!!!!!! мои опасения поттвердились!! как и думал все дело в термоизоляции!! ну тогда еще впопросик, а если сделать не резиновый фланец а например с материала похожего на тот из которого сделана термоизоляционная прокладка бензонасоса ? Просто есть возможность на авиазаводе сделать . И если я правильно понял для нормальной работы у карба температура должна быть гораздо меньше чем у движка ?) может вобще для карба сделать систему обдува? =) заморочиться на термодатчик там и вентилятор?но это так мысли вслух а вобще еще раз спасибо!!!
Добавлено (10.05.2010, 14:35) --------------------------------------------- И еще вопросик можно, если покупать родной резиновый какой фирмы надольше хватает? просто брал какой то за 550р не помню производителя, но блин развалился через 3 месяца((( вобще есть возможность оригинал где нить купить ? цена значения не имеет)
Добавлено (10.05.2010, 14:50) --------------------------------------------- Смотрел на exist , там цены от 7 у.е. и до 78 у.е.(VAG) как думаете есть смысл покупать тот же VAG например ну или баксов за 50 ? или так же развалится ?(в свое время оттдал 80 $ за подушку и шарик механизма ручки КПП и нисколько не жалею, работает как часы)
ну и чтоб картина совсем была полной, кто нить знает предназначение вот этой штучки называется вроде как сепаратор топливных паров или клапан системы топлива? у меня его карбюраторщик выкинул типа за ненадобностью((((
То топливо что оказывается лишним для поплавковой камеры из этого девайса идет обратно в бак, и в нем же еще накапливается какое-то количество топлива.
Про клапан думаю надо вернуть...он карб разгружает, кстати и из за этого может после остановки переливать, т.к. давление на входе остается и плохо пускаться ИМХО А про фланец - думаю, если изготовить его из текстолита и заформовать в него гайки - будет самое то Правда кто то на дюралевый ставил две резинки и говорит тоже ничего получается.
ну мне кажется что из текстолита подходящей марки будет получше ) уже сегодня отнес на завод свою старую резиновую , надо сделать чертеж и можно будет заказывать думаю что все же дешевле выйдет чем VAG за 80 баксов. ну а клапан можно и в нете заказать он в пределах 300 р стоит. Буду пробовать о результатах отпишусь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения