Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
С кастрюлей все ОК, термостат исправен, обратил внимание на то, что более активно тупит и не держит холостой ход при перепаде температур + сырая погода.
И всё-таки очень похоже по симптомам на влагу. Можно снять крышку кастрюли в момент, когда температура двигателя окажется в интервале от 70 до 80 градусов и посмотреть что там, у меня целая лужица была. Вылечил проблему заменой термостата (не держал 90 градусов) и ремонтом заслонки зима/лето для подогрева воздуха.
Проверил кастрюлю, сухо/чисто, термостат держит. Заменил свечи, проверил провода. Сегодня заморозки/иней, опять те же проблемы. Сегодня подсказали посмотреть клапан холостого хода - питание к нему. Кто знает, подскажите, пожалуйста где его искать (за 5 лет ни разу не сталкивался) и как диагностировать.
Блин у самого каб кейхен 2,вот где-то с недели полторы назад началась точно такая же ерунда.Вот даже скопирую: Сегодня дождь/снег тупила и не держала обороты минут 15. Т.е завел - подсос 2 щелчка -не держит, 3 щелчка держит на 1000оборотов по мере прогрева начинаю движение, убираю подсос - все ОК, но обороты "чуть пляшут", как только набирает 80-85гр холостой ход отсутствует, при полном подсосе начинает "лихорадить" - трясет, через некоторое время обороты вырастают до 2000, убираем подсос и вуаля - все в полном порядке. Повторюсь, чаще всего данный дефект при перепаде температур а при сырой погоде, летом дефекта практически нет.
+ ко всему, динамика отличная, не троит не дергается, вот только расход по моему многоват, по городу 12л минимум
Вот все как у меня,но плюс ко всему заметил при этом глюке если потрясти за кастрюлю,то чаще всего все восстанавливается,я грешу на то что переливает карб,на холодную не может двиг все это съесть,а потом кушает,может игла западает в карбе.И кстати если потом в течение дня машину оставлять на час два хоть все 5 ,уже ничего такого не происходит только с утра.Кстати Владимир, если вдруг найдешь причину ты отпишись, давай вместе решать эту проблему
Проверил кастрюлю, сухо/чисто, термостат держит. Заменил свечи, проверил провода. Сегодня заморозки/иней, опять те же проблемы. Сегодня подсказали посмотреть клапан холостого хода - питание к нему. Кто знает, подскажите, пожалуйста где его искать (за 5 лет ни разу не сталкивался) и как диагностировать.
обязательно отпишусь, кастрюлю трясешь - может подушка карба рваная у тебя ? Завтра если будет глючить, тоже попробую кастрюлю потрясти... может так же - выздоровит ...
обязательно отпишусь, кастрюлю трясешь - может подушка карба рваная у тебя ? Завтра если будет глючить, тоже попробую кастрюлю потрясти... может так же - выздоровит ...
Нет подушка точно не рваная, я ее не так давно менял и проврял на днях досканально.Это по все видимости от тряски в карбюраторе что-то происходит)Кстати помогает не всегда
Не работает у вас заслонка горячий\холодный воздух по-этому появляется лед на воздушных жиклерах и авто глохнет, это касаемо любого карбюратора при температурах близких к нулю и большой влажности.
Не работает у вас заслонка горячий\холодный воздух по-этому появляется лед на воздушных жиклерах и авто глохнет, это касаемо любого карбюратора при температурах близких к нулю и большой влажности.
а вот сейчас -10 и нет этой проблемы.да и барахлит он даже при +2.но я сейчас этим вопросом занимаюсь,сделаю горячий воздух,погляжу,спс за совет
Эта проблема с морозом исчезает даже при отсутствии подогрева воздуха, дело в том что происходит обледенение конденсата в воздухе при температурах близких к нулю. Ранее на этом форуме только довольно давно даже выкладывали видео где в момент тупизма по быстрому снимали крышку с кастрюли и лед на карбюраторе некоторое время было видно но по мере прогрева он быстро исчезал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения