Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если я все-таки болт качества на полоборота закручу, есть шанс что она быстрее заведется?
Абсолютно ничего не даст!!!
Slava_Ki писал(а) :
Заслонка, вроде в норме, не заедает. Я про нее я не совсем понял. Подсос вытянул - заслонка закрылась полностью, убрал подсос - она открылась.
А вот теперь сними кастрюлю, чтоб доступ был и плавно полностью вытяни подсос... теперб подойди к карбу и пальцем нажми на ВЗ - если она подалась, хоть на долю миллиметра на закрытие - вот это и надо убирать!!!!!!!!! (чаще всего гнется ось - снимай наружные причандалы (только запомни, как там все стоит), отверни заслонку, вытащи ось и отрихтуй её, а потом все верни - только когда крепить заслонку будешь, сначала винтики слегка подтяни (все затягивания винтиков производить с подставленным снизу упором под ось, чтобы снова не погнуть!!!) потом похловай заслонкой , прижми ее, чтобы она нашла свое положение максимального закрытия и только после этого затяни винты. Ну а после этого, по книге отрегулируй зазор 4,6 мм. Вот тогда можно ожидать легкого холодного пуска!!!
зазор при работающем движке. Тоесть при вытянутом подсосе заслонка закрытка, а при заводке вакуум ее приоткрывает. Вообще в мороз перед заводкой я педалькой качаю 2-3 раза и ускоритель немного впрыскивает бензин в коллектор, обогащая этим смесь очень хорошо для холодного запуска. но опять же это зависит от вашего уровня в камере. Если смесь переобогащена подкачка может и навредить
По моему смесь скорее бедная, чем переобогощена. А может ли быть причина, по которой уровоень в поплавковой камере может снизиться? Я же там ничего не трогал и болт как был залит так и есть.
да это просто крышечка. Вот у знакомого СО было завышено в 10 раз, свечи чернющие, расход повышенный. Как оказалось уровень был большой, хотя крышка была не тронута.
Только не доходит до меня про зазор Если не трудно, обьясни пожалуйста где и как его мерять
Ну рисовать я тебе не буду , проще скачать у Леши книжечку "Карбюраторы Audi. Модели с 1970 по 1992г" вот здесь http://fryppy.land.ru/docs.html А в ней найдешь свой карб и все прочитаешь. Про мой, например (да и твой вроде тоже), это 23 и 24 странмца. Кстати по этой книжке настроишь и все остальное. Вот после ликбеза, что непонятно - спрашивай!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения