Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Провал на 3000 оборотов     >>


sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#11     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 12:11

Как раз сейчас эти фотки смотрел в своей старой теме про бензонасос. Vaico из синей коробки стоит 670 р. Куплю про запас, а то может на Новый Год опять в Москву соберусь съездить на своей, не хотелось бы из-за насоса встать
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#12     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 14:49

Кольцо резиновое еще купи которое в текстолитовой прокладке стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 18:19

Dober писал(а) :
которое в текстолитовой прокладке стоит.

А ВОТ ЗДЕСЬ ВОПРОС??????????
У меня родной насос и все остальные стояли без проставки текстолитовой под поз. № 2!!!
Раньше и на жопике , и на жиге, и на москвиче они стояли, а здесь ее НЕ было! Я считал, что тут и не надо..., а сейчас вижу, что когда то и ставилось.....КОГДА ??? Ну Оооочень интересно!!!??? Это нормальная теплоизоляция, я прекрасно понимаю, и хуже от неё не будет, но нужна она здесь или нет???!!! не очень понятно....... скорее всего лишним НЕ БУДЕТ, но с самого начала подумал, что в этом месте на этом ДВС температурный режим не тот, что надо ставить!



Здесь возникает только один вопрос - мне покупать нужно такой же, если использовать с проставкой или с более длинным рычагом????????????????????????



 Вложения:
проставка.jpg
проставка.jpg [ 37.29 КБ | Просмотров: 4008 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#14     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 18:36

Валера!!!. У меня стоял родной Питбург с проставкой. Я поставил сейчас Мейле 1001270003. тоже с проставкой. У меня двигательSF. По идее должна проставка быть как теплоизоляция.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 19:13

nikan писал(а) :
По идее должна проставка быть как теплоизоляция.

Коля, я вроде понимаю, что с ней лучше должно быть..., но на моем С РОЖДЕНИЯ не стояло??? Вот поэтому и вопрос...просто интересно... Теперь либо выточу, либо куплю вашу..., просто не задумываясь ездил и все!!!
Интересно, как на других NE с карбом???
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#16     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 19:38

valerun писал(а) :
А ВОТ ЗДЕСЬ ВОПРОС??????????

Хммм, очень странно, даже не знаю почему у вас так. У меня родной старый пирбург стоял с проставкой и новый QH ставил тоже с ней!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#17     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 19:56

Валера!!!.. В экзисте смотрел топливный насос Мейле, что я себе ставил. Он идёт и на твой двигатель. Но у меня стоит с прокладкой. Или в твоём двигателе промвал расположен по другому ( что моловероятно) или в насосе, что стоит рычаг короче.Тогда тебе подойдёт такой же тип насоса как у меня, только с проставкой. Точить в принципе наверное не стоит, проставка недорогая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 19:59

sanya писал(а) :
Хммм, очень странно, даже не знаю почему у вас так. У меня родной старый пирбург стоял с проставкой и новый QH ставил тоже с ней!

Саня, меня это подивило в свое время, но я решил похвалить бургеров, что они так грамотно сделали, что её не надо!!!
А что стояло, сейчас не помню, вот он разобраный!



 Вложения:
родной на форум.JPG
родной на форум.JPG [ 217 КБ | Просмотров: 3998 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#19     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 21:13

Тема получилась про бензонасос!!! :D Но еще не факт что у автора темы (Сани) бензонасос виноват, ведь это только предположение!!! Может бензопровод забит, может бензобак не вентилируется (уже несколько раз на форуме обсуждали) , или........!!!??? Да надо сначало бы проверить, ведь не так сложно! А менять все подряд, можно полмашины перебрать. :D А проверить то не так сложно, снять шланг с ресивера, в прозрачную бутылку его и завести. Наблюдать как сильно пульсирует струя бензина.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#20     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 21:38

Валера, я думаю, что этот фланец нужен не только как термоизолятор. У тебя получается, что толкатель насоса глубже входит внутрь (на толщину фланца). А следовательно и эксцентрик будет выше поднимать толкатель (возможно даже до упора), так как будет находиться ближе к оси толкателя. А толкатель в свою очередь будет чрезмерно нагружать мембрану. Может поэтому все деформации ? Кстати вспомни Жигули. Там выход толкателя регулируют путем подбора прокладок. Одна теплоизоляционная стоит постоянно, а из двух (разной толщины) выбирают одну. Правда, уже не очень точно помню, но как-то так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB