Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Провал на 3000 оборотов     >>


sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#11     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 12:11

Как раз сейчас эти фотки смотрел в своей старой теме про бензонасос. Vaico из синей коробки стоит 670 р. Куплю про запас, а то может на Новый Год опять в Москву соберусь съездить на своей, не хотелось бы из-за насоса встать
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#12     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 14:49

Кольцо резиновое еще купи которое в текстолитовой прокладке стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 18:19

Dober писал(а) :
которое в текстолитовой прокладке стоит.

А ВОТ ЗДЕСЬ ВОПРОС??????????
У меня родной насос и все остальные стояли без проставки текстолитовой под поз. № 2!!!
Раньше и на жопике , и на жиге, и на москвиче они стояли, а здесь ее НЕ было! Я считал, что тут и не надо..., а сейчас вижу, что когда то и ставилось.....КОГДА ??? Ну Оооочень интересно!!!??? Это нормальная теплоизоляция, я прекрасно понимаю, и хуже от неё не будет, но нужна она здесь или нет???!!! не очень понятно....... скорее всего лишним НЕ БУДЕТ, но с самого начала подумал, что в этом месте на этом ДВС температурный режим не тот, что надо ставить!



Здесь возникает только один вопрос - мне покупать нужно такой же, если использовать с проставкой или с более длинным рычагом????????????????????????



 Вложения:
проставка.jpg
проставка.jpg [ 37.29 КБ | Просмотров: 4009 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#14     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 18:36

Валера!!!. У меня стоял родной Питбург с проставкой. Я поставил сейчас Мейле 1001270003. тоже с проставкой. У меня двигательSF. По идее должна проставка быть как теплоизоляция.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 19:13

nikan писал(а) :
По идее должна проставка быть как теплоизоляция.

Коля, я вроде понимаю, что с ней лучше должно быть..., но на моем С РОЖДЕНИЯ не стояло??? Вот поэтому и вопрос...просто интересно... Теперь либо выточу, либо куплю вашу..., просто не задумываясь ездил и все!!!
Интересно, как на других NE с карбом???
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#16     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 19:38

valerun писал(а) :
А ВОТ ЗДЕСЬ ВОПРОС??????????

Хммм, очень странно, даже не знаю почему у вас так. У меня родной старый пирбург стоял с проставкой и новый QH ставил тоже с ней!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#17     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 19:56

Валера!!!.. В экзисте смотрел топливный насос Мейле, что я себе ставил. Он идёт и на твой двигатель. Но у меня стоит с прокладкой. Или в твоём двигателе промвал расположен по другому ( что моловероятно) или в насосе, что стоит рычаг короче.Тогда тебе подойдёт такой же тип насоса как у меня, только с проставкой. Точить в принципе наверное не стоит, проставка недорогая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 19:59

sanya писал(а) :
Хммм, очень странно, даже не знаю почему у вас так. У меня родной старый пирбург стоял с проставкой и новый QH ставил тоже с ней!

Саня, меня это подивило в свое время, но я решил похвалить бургеров, что они так грамотно сделали, что её не надо!!!
А что стояло, сейчас не помню, вот он разобраный!



 Вложения:
родной на форум.JPG
родной на форум.JPG [ 217 КБ | Просмотров: 3999 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#19     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 21:13

Тема получилась про бензонасос!!! :D Но еще не факт что у автора темы (Сани) бензонасос виноват, ведь это только предположение!!! Может бензопровод забит, может бензобак не вентилируется (уже несколько раз на форуме обсуждали) , или........!!!??? Да надо сначало бы проверить, ведь не так сложно! А менять все подряд, можно полмашины перебрать. :D А проверить то не так сложно, снять шланг с ресивера, в прозрачную бутылку его и завести. Наблюдать как сильно пульсирует струя бензина.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#20     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 21:38

Валера, я думаю, что этот фланец нужен не только как термоизолятор. У тебя получается, что толкатель насоса глубже входит внутрь (на толщину фланца). А следовательно и эксцентрик будет выше поднимать толкатель (возможно даже до упора), так как будет находиться ближе к оси толкателя. А толкатель в свою очередь будет чрезмерно нагружать мембрану. Может поэтому все деформации ? Кстати вспомни Жигули. Там выход толкателя регулируют путем подбора прокладок. Одна теплоизоляционная стоит постоянно, а из двух (разной толщины) выбирают одну. Правда, уже не очень точно помню, но как-то так.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB