Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Солекс     >>


lesicbar:
Алексей

Сообщений: 23
Зарегистрирован:
31 окт 2012, 14:51
#1     Солекс 31 окт 2012, 15:25

Уменя солекс от нива . 1.8 ru такая проблема при оборотах до 3000 работает отлично выше 3000 при сбросе газа обороты падают до 100 дёргается, троит, при резком нажатии на газ глохнет заводиш работает опять отлично
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#2     Re: Солекс 01 ноя 2012, 10:35

я думаю этот вопрос нужно задавать в форуме по жигулям на солексах.... Но, скорее всего у вас он сильно заливает свечи при открытии второй камеры, а она то и открывается после 3ех тысяч.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#3     Re: Солекс 01 ноя 2012, 19:19

Alex_Driv3r писал(а) :
Но, скорее всего у вас он сильно заливает свечи при открытии второй камеры, а она то и открывается после 3ех тысяч.



Больше похоже на мусор, под главными топливными жиклёрами.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#4     Re: Солекс 01 ноя 2012, 20:30

Может и так. Но таком бы случае и до 3ех тысяч хоть когда да и подбивало бы жиклеры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#5     Re: Солекс 01 ноя 2012, 21:19

Alex_Driv3r писал(а) :
Но таком бы случае и до 3ех тысяч хоть когда да и подбивало бы жиклеры.



Смотря какое там "бревно".
А вот открытие второй камеры с оборотами на Солексе не связано. Открытие заслонки второй камеры на Солексе механическое, напрямую от педали акселератора, т.е. может быть открыто при любых оборотах, даже равных нулю. :)


Кстати, может ещё коммутатор умирать... Я наблюдал подобное, на определённых оборотах его "пробивает"(там кстаити на выходе до 400вольт бывает), и он начинает пропускать искру, до "перезагрузки"...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#6     Re: Солекс 01 ноя 2012, 22:12

У меня 2 солекса лежит с вакуумным открывателями второй камеры... А на старых карбах механическая "открывашка2.
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#7     Re: Солекс 02 ноя 2012, 01:07

Alex_Driv3r писал(а) :
У меня 2 солекса лежит с вакуумным открывателями второй камеры...

А у меня 3. Плюс один в машине.
На отечественных Солексах вакуумных открывателей второй камеры не было никогда. Они были на Озонах.
Извольте убедится:
Изображение
Изображение
Это Солекс, вид с двух сторон. Никаких вакуумных открывателей нет. Этот карб в разным модификациях ставился на ТАЗ 2108х, 2109х, 2105, нива, 2110, а так же на часть двигателей УЗАМ, для АЗЛК 210412. На автомобилях шедших на экспорт(2108х, 2109х, 2105) к Солексам прикручивали систему снижения токсичности AFR.


А вот, карбюратор Озон, как раз с вакуумным открывателем:
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#8     Re: Солекс 02 ноя 2012, 09:10

Ну может и так. но факт в том, что даже на озоне вакуум вторую камеру может открывать практически с холостых - особого разряжениЯ не требуется. На кейхине только под нагрузкой или если накрыть сверху карб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
lesicbar:
Алексей

Сообщений: 23
Зарегистрирован:
31 окт 2012, 14:51
#9     Re: Солекс 02 ноя 2012, 16:59

Карб менял . Заводится и работает лучше. Но проблема осталась. Менял трамблёр бобину ставил с рабочих изменений нету . Добавляешь подсосом обороты работает нормально при резком газе не глохнет. :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#10     Re: Солекс 02 ноя 2012, 17:36

lesicbar писал(а) :
Карб менял . Заводится и работает лучше. Но проблема осталась.



Попробуй поменять или проверить на другой машине коммутатор. Он находится за обшивкой у левой ноги водителя. Взаимозаменяем с коммутатором ТАЗ 2108, т.е. от любой восьмёрки/девятки(одно "но", что бы работал тахометр, коммутатор должен быть 7ми штырьковым). Вполне возможно, что у тебя уже стоит тазиковый, а они бывает дохнут...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB