Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уменя солекс от нива . 1.8 ru такая проблема при оборотах до 3000 работает отлично выше 3000 при сбросе газа обороты падают до 100 дёргается, троит, при резком нажатии на газ глохнет заводиш работает опять отлично
я думаю этот вопрос нужно задавать в форуме по жигулям на солексах.... Но, скорее всего у вас он сильно заливает свечи при открытии второй камеры, а она то и открывается после 3ех тысяч.
Но таком бы случае и до 3ех тысяч хоть когда да и подбивало бы жиклеры.
Смотря какое там "бревно". А вот открытие второй камеры с оборотами на Солексе не связано. Открытие заслонки второй камеры на Солексе механическое, напрямую от педали акселератора, т.е. может быть открыто при любых оборотах, даже равных нулю.
Кстати, может ещё коммутатор умирать... Я наблюдал подобное, на определённых оборотах его "пробивает"(там кстаити на выходе до 400вольт бывает), и он начинает пропускать искру, до "перезагрузки"...
У меня 2 солекса лежит с вакуумным открывателями второй камеры...
А у меня 3. Плюс один в машине. На отечественных Солексах вакуумных открывателей второй камеры не было никогда. Они были на Озонах. Извольте убедится:
Это Солекс, вид с двух сторон. Никаких вакуумных открывателей нет. Этот карб в разным модификациях ставился на ТАЗ 2108х, 2109х, 2105, нива, 2110, а так же на часть двигателей УЗАМ, для АЗЛК 210412. На автомобилях шедших на экспорт(2108х, 2109х, 2105) к Солексам прикручивали систему снижения токсичности AFR.
А вот, карбюратор Озон, как раз с вакуумным открывателем:
Ну может и так. но факт в том, что даже на озоне вакуум вторую камеру может открывать практически с холостых - особого разряжениЯ не требуется. На кейхине только под нагрузкой или если накрыть сверху карб.
Карб менял . Заводится и работает лучше. Но проблема осталась. Менял трамблёр бобину ставил с рабочих изменений нету . Добавляешь подсосом обороты работает нормально при резком газе не глохнет.
Карб менял . Заводится и работает лучше. Но проблема осталась.
Попробуй поменять или проверить на другой машине коммутатор. Он находится за обшивкой у левой ноги водителя. Взаимозаменяем с коммутатором ТАЗ 2108, т.е. от любой восьмёрки/девятки(одно "но", что бы работал тахометр, коммутатор должен быть 7ми штырьковым). Вполне возможно, что у тебя уже стоит тазиковый, а они бывает дохнут...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения