Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня тоже 1.6 рр про расход напишу так. в городе 11.5 на трассе 7.4 . летом ездил в сторону курск- сочи со всеми обгонами 130-150км/ч. если расход больше то или нога слишком длинная:-) или карб льет.на днях поднастроил свой и в городе расход упал до 9,2. А проверял так; заехал на заправку долил до полного(пока пистолет неотщелкнул) потом пробег в 100км по городу и снова до полного на той же колонке. Сколько влезло столько и расход
а что там можно настроить,кроме СО,может и мне подстроить ,обьясни.
Коля, в любом карбе можно найти, что подстроить!!! 1. Настройка СО в первую очередь упорядочит расход на ХХ, а это экономия в пробках и на светофорах. 2. Настройка УН упорядочит расход при каждом нажатии на педаль. 3. Чистые жиклеры обеспечат нормальную смесь и не надо будет жать лишнего, чтобы получить результат. 4. Работа вакуумных мембран, обеспечит нормальные и холодный пуск и открытие второй камеры 5. Настройка зазоров ДЗ и ВЗ обеспечит и ХХ и пуск. Ну это первое, что пришло на ум, сейчас подправят!
я вот заметил что многие в городе при 60-80 км включают 4
Вот здесь я соглашусь.А про то что настроить карб .так я его уже вылизал И на 200 раз все проверил ,на работу капрбюратора я не грешу,он работает как часы,и СО выставляли,я же уже писал что менял другие карбюраторы ,всеравно расход,почему,может что у нас в городе дороги ,чуть больше сорока,тормозиш .потом опять,яма на яме .А может что с движком.Уже мысли посещают купить Карину Е
когда мотор крутится свободно идет малое подребление топлива. а когда под нагрузкой то больше жмеш на газ и соответственно больше топлива вливается в целиндр. многие люди думают что обкатывая мотор на 4-5 передачи в городе при 60 км это нормально - это заблуждение! я лично 4 включаю только после 80 км и тогда мотор едет и дышит свободно
И всё равно не понял. Если на третьей при 60 км/ч 3000-3500 оборотов, то при 80 будет наверно 4000 - 4500? Больше оборотов - больше бензина. Нет? Вообще ж на 2500 обычно ездят?
дело несовсем в оборотах двигателя.тут много факторов топливо.объем, система впрыска,передаточные числа. главная пара.короче ездить надо так чтоб после нажатия на педаль газа авто начал динамично ускаряться а нетупить и плавно разгоняться.тогда поймеш где твоя золотая середина по оптимальной мощьности и соот ветственно расходу. кстати какая у тебя коробка по маркировке?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения