Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня наконец сделал ручник, который у меня с самого начала не работал, как я думал из-за оборванного тросика. оказалось нет, не только, а еще и из-за полного отсутствия раззводного флажка, или, как его еще называют, клинышка… теперь у меня есть и ручник и, как оказалось, тормоза стали более острые- только тронишь педаль- машина уже колом…
КАЗАЛОСЬ БЫ КАТАЙСЯ И РАДУЙСЯ… АН НЕТ…
обострилась старая проблема- при резком торможении, почти экстренном, она раньше глохла, или пыталась заглохнуть. а сейчас все стало в разы хуже- можно катиться 2-5 км/час, ударить по тормозам- она сразу глохнет, не говоря уже про торможение на скорости.
думал вакуумник- нет, при заводке с накаченными тормозами педаль чуть проваливается, как и должно быть… даже на холостом, когда стоишь на месте, как резко не бей по педали- не заглохнет…
есть предположение, что в карбе что-то отходит, когда машина при торможенииносом клюет, НО ЧТО?
Переливает карб 90%. Может порвана проставка под карбом и при торможении он наклонятеся вперед образуя сильный подсос воздуха. Попробуй на 2 витка закрути винт уровня топлива в попловковой камере. Если не поможет, то сними верхнюю крышку карба и проверь не наполнен ли поплавок бензином. Если в нем бенз, то игла не будет перекрывать подачу бенза, так как поплавок не поднимется. у меня лично была такая беда и глохла не только при торможении, но и на поворотах, изза сильного переливания.
думал вакуумник- нет, при заводке с накаченными тормозами педаль чуть проваливается, как и должно быть… даже на холостом, когда стоишь на месте, как резко не бей по педали- не заглохнет…
все равно проверь подсоссы от вакуумника. У меня то же самое было. Если один раз на тормоз нажать, как бы резко этого не делать, все нормально. А вот если быстро многократные нажатия - обороты сильно проседали. Ну а если здесь все будет ок, то смотреть подачу топлива.
во многих случаях виноват щток экономайзера, он теряет герметичность и при наклоне вакуум засасывает топливо через шток и вакуумный канал во впускной коллектор. 2я причина - негерметичная прокладка, когда топливо тупо переливается из поплавкойо камеры (она получается сзади) в смесительную 3 причина (но не основная) повышенный уровень топлива в поплавковой камере 4 ну еще бывает крышка кривая (что тоже редко) и топливо также переливается через прокладку из поплавковой в смесительную камеру
Во многих причинах остановки мотора при торможении или резком повороте виноват большой уровень бензина в поплавковой камере. Уменьшаем уровень путем закручивания регулировки иглы. Если не помоголо, проверяем герметично ли закрывает игла - прижимаем вверх поплавок и "языком создаем вакуум" в трубке подачи топлива. Раз язык прилип к трубке, значит гла перекрывает хорошо. Бывает проблема в поплавке - если в нем бензин, то он конечно же не поднимется и не перекроет подачу бенза. Ну и заодно проверить прокладку на разрывы в местах откуда может плюхнуть бенз в камеры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения