Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Какого производителя фланцев выбрать? Пробовал swag, febi, meyle - на год хватает, а там и трещины. Самое интересное, что китайский noname за 5 баксов отходил больше вышеупомянутых . Я вот думаю может выточить из металла такую проставку?? Или резиновый фланец играет роль сайлент-блока???
Так же феби ездит уже три года, пробег правда не скажу, но пока полностью целый и трещин нет!!! Утверждаю так потому что имел такую неприятность прошлым летом. В жару,летом, резина нагревается и становится очень мягкой, и когда качаешь карб такое впечатление что она порвана!!! Именно поэтому решилпроверить, снял карб, снял проставку, внимательно осмотрел......., придраться не к чему. Поставил назад и больше не переживаю.
Да ставят многие, но лично я думаю что это не есть айс. Правильно ты сам сказал что это некоторый сайлент (т.е. амортизатор). Немцы зря бы не поставили такое!
Саш, можно и металлическую! У меня лет 5-6 простояла дюралевая. Конечно все работает - единственное что, так резиновая является хорошим теплоизолятором, а металлическая летом после остановки перегревает карб и немного выдавливает бенз из поплавковой в диффузор, то бишь шмон бенза есть и после 20 минут стоянки надо пару секунд лишних прокрутить, чтобы схватило! Вот основная беда! Я тоже снова поставил резиновую. А чтобы ее не рвало надо положить на кастрюлю кусок пенки от сидения - капотом чуть поджимает и кастрюля с карбом не качается!
у меня стоит с тех пор как я взял машину уже 3 года фирму не знаю вроде целая но трещины есть. А что если там всеже есть подсос (дырка) как будет себя вести машина на разгон повлияет?у меня разгоняется оч туговато!!!
единственное что, так резиновая является хорошим теплоизолятором, а металлическая летом после остановки перегревает карб и немного выдавливает бенз из поплавковой в диффузор, то бишь шмон бенза есть и после 20 минут стоянки надо пару секунд лишних прокрутить, чтобы схватило! Вот основная беда!
Просто надо выточить не из дюраля, а из текстолита... Сам мучаюсь со стальным переходником под Солекс. Хочу поставить венгерско-китайский Кайхин-1, который у меня давно лежит(в состоянии нового), но пока что Солекс радует малым расходом и хорошей динамикой, а под Кайхин надо изуродованную кастрюлю как-то восстановить(или найти нормальную на халяву).
А что если там всеже есть подсос (дырка) как будет себя вести машина на разгон повлияет?
На бензине я разницы практически не замечаю, а вот на газу провал конкретный при "тапке в пол". Была один раз хохма. Зимой на ручнике и задней передаче раскрутил на снегу машину - кругов 5 навернул и заглохла. Открываю капот, а карб лежит на боку хехехе, половина флнаца на коллекторе, вторая на карбе..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения