audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

карбюратор и др.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=68
Страница 1 из 1

Автор:  ageS [ 09 май 2010, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор и др.

1) На стоящей машине газую (4000 - 6000 об/мин) , должна ли открываться 2-ая камера? У меня не открывается. Заглянул я в нее и такое впечатление сложилось что она и при движении никогда не открывается, вся грязная.
2) Раскрутил до 7000 - 7300 об/мин и несколько секунд подержал, из глушителя пошел сизый дым с запахом горелой резины. Так и должно бить на высоких оборотах?
3) При движении накатом с горы (скорость 120-130 км/ч) на нейтралке нашина замедляется, останавливюсь, трогаю тормозные диски - чуть теплые и передние и задние, рукой можно долго держать. У кого какие есть соображения?

Автор:  valerun [ 09 май 2010, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор и др.

Ты чё над машинкой издеваешься??? Отойди и НЕ ТРОГАЙ!!!!! Изверг!!!
На 7300 об/мин можно и коленом по бестолковке получить!!!
Карб надо чистить, а накат - просто на нейтрали с небольшой горки пусти...ну 90, вот и ответ...

Автор:  ageS [ 09 май 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор и др.

Я ПОДУМАЛ, МОЖТ ПОД НАГРУЗКОЙ ОТКРОЕТСЯ ИЛИ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. ЧИСТИЛ НЕДАВНО, ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТОЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ ХОТЯ МАШИНА ЕДЕТ НЕ ПЛОХО, В КРЕСЛО ВДАВЛИВАЕТ. И РАСХОД ВРОДЕ БЫ В НОРМЕ.

Автор:  Sergey_Rad [ 09 май 2010, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор и др.

Капец! Я до 5 тысяч всего пару раз разкручивал, и то при обгоне. А ты до 7, да еще и подержал... Машина-то не новая, и не спортивная, в следующий раз может тебе этого и не простить...

По теме - на холостом разряжения недостаточно, чтобы открылась вторая камера!
Если хочешь проверить ее работу - проверь на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Открой дроссельную заслонку до конца и руками втяни тягу вакуумной диафрагмы - дроссельная заслонка второй камеры должна открыться без заеданий. Потом проверь герметичность диафрагмы - втяни воздух ртом и передави шланг - тяга диафрагмы должна оставаться втянутой. Ну, и проверь вакуумные шланги, правильно ли подключена диафрагма второй камеры. ВСЕ!

Можешь потом, в принципе, поэкспериментировать, снять вакуумный шланг с диафрагмы второй камеры (т.е. отключить 2 камеру) и заглушить его чем-нибудь (чтобы не было подсоса) - и попробуй прокатиться. По динамике сразу поймешь - работала у тебя вторая камера или нет. smile

А вообще, если и в кресло вдавливает, и расход в норме - не лезь, все у нее работает, езди и радуйся! smile

А то - что машина замедляется со скорости 130км/ч - так не удивительно, сопротивление воздуха-то большое. Вот с 40 она наоборот даже разгоняться будет. smile

Автор:  Dober [ 09 май 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор и др.

ПРи резком нажатии газа камера должна открываться, иначе можно только под нагрузкой проверить.

Автор:  ageS [ 10 май 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор и др.

Спасибо свем кто откликнулся! А то сомнения меня начали раздирать по этим вопросам, а поинтерисоваться не у кого - среди знакомых никто в этих вопросах не разбирается. А Диафрагма герметична - седня проверил. Заодно нашел причину зависания ХХ в районе 2500-3000 об/мин. Это как раз и не закрывается вторая камера, заедает и не возвращается обратно заслонка 2-ой камеры! Собирался из-за этого разобрать запасной карб на з/ч, думал элетроклапана или еще что-то там, но теперь знаю в чем причина, пусть живет, он еще поработает! На днях дам им чистку!

Автор:  Sergey_Rad [ 11 май 2010, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор и др.

По поводу зависания - на оси дроссельной заслонки 1 камеры есть кулак, который должен недавать открыть 2-ую камеру при закрытой первой. Если мне не изменяет память, надо подогнуть железку на ДЗ 2 камеры, которая упирается в этот кулак. Или там винтом упорным это регулируется, запамятовал что-то, а фотки карба под рукой нет. В общем, при закрытой 1 камере люфта у 2 камеры быть не должно.

Автор:  Ewgen57 [ 11 май 2010, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  карбюратор и др.

Quote (ageS)
Раскрутил до 7000 - 7300 об/мин и несколько секунд подержал,

Жестоко, surprised а что за двигатель?
7000об Многовато, похоже ограничитель не срабатывает.

Quote (Sergey_Rad)
... Открой дроссельную заслонку до конца и руками втяни тягу вакуумной диафрагмы - дроссельная заслонка второй камеры должна открыться без заеданий. Потом проверь герметичность диафрагмы - втяни воздух ртом и передави шланг - тяга диафрагмы должна оставаться втянутой. Ну, и проверь вакуумные шланги, правильно ли подключена диафрагма второй камеры. ВСЕ!


Не факт!
У меня:
- Заслонка открывается легко.
- Диафрагма цела.
- Шланг цел.
- каналы чистые.
А заслонка 2-ой камеры загажена, как будто не работает.
И закрыв рукой создав большее разряжение ни чего не дало кроме перелива sad

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/