Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     карбюратор и др.     >>


ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#1     карбюратор и др. 09 май 2010, 10:49

1) На стоящей машине газую (4000 - 6000 об/мин) , должна ли открываться 2-ая камера? У меня не открывается. Заглянул я в нее и такое впечатление сложилось что она и при движении никогда не открывается, вся грязная.
2) Раскрутил до 7000 - 7300 об/мин и несколько секунд подержал, из глушителя пошел сизый дым с запахом горелой резины. Так и должно бить на высоких оборотах?
3) При движении накатом с горы (скорость 120-130 км/ч) на нейтралке нашина замедляется, останавливюсь, трогаю тормозные диски - чуть теплые и передние и задние, рукой можно долго держать. У кого какие есть соображения?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     карбюратор и др. 09 май 2010, 11:18

Ты чё над машинкой издеваешься??? Отойди и НЕ ТРОГАЙ!!!!! Изверг!!!
На 7300 об/мин можно и коленом по бестолковке получить!!!
Карб надо чистить, а накат - просто на нейтрали с небольшой горки пусти...ну 90, вот и ответ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#3     карбюратор и др. 09 май 2010, 11:50

Я ПОДУМАЛ, МОЖТ ПОД НАГРУЗКОЙ ОТКРОЕТСЯ ИЛИ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. ЧИСТИЛ НЕДАВНО, ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТОЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ ХОТЯ МАШИНА ЕДЕТ НЕ ПЛОХО, В КРЕСЛО ВДАВЛИВАЕТ. И РАСХОД ВРОДЕ БЫ В НОРМЕ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#4     карбюратор и др. 09 май 2010, 17:35

Капец! Я до 5 тысяч всего пару раз разкручивал, и то при обгоне. А ты до 7, да еще и подержал... Машина-то не новая, и не спортивная, в следующий раз может тебе этого и не простить...

По теме - на холостом разряжения недостаточно, чтобы открылась вторая камера!
Если хочешь проверить ее работу - проверь на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Открой дроссельную заслонку до конца и руками втяни тягу вакуумной диафрагмы - дроссельная заслонка второй камеры должна открыться без заеданий. Потом проверь герметичность диафрагмы - втяни воздух ртом и передави шланг - тяга диафрагмы должна оставаться втянутой. Ну, и проверь вакуумные шланги, правильно ли подключена диафрагма второй камеры. ВСЕ!

Можешь потом, в принципе, поэкспериментировать, снять вакуумный шланг с диафрагмы второй камеры (т.е. отключить 2 камеру) и заглушить его чем-нибудь (чтобы не было подсоса) - и попробуй прокатиться. По динамике сразу поймешь - работала у тебя вторая камера или нет. smile

А вообще, если и в кресло вдавливает, и расход в норме - не лезь, все у нее работает, езди и радуйся! smile

А то - что машина замедляется со скорости 130км/ч - так не удивительно, сопротивление воздуха-то большое. Вот с 40 она наоборот даже разгоняться будет. smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     карбюратор и др. 09 май 2010, 23:05

ПРи резком нажатии газа камера должна открываться, иначе можно только под нагрузкой проверить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#6     карбюратор и др. 10 май 2010, 21:20

Спасибо свем кто откликнулся! А то сомнения меня начали раздирать по этим вопросам, а поинтерисоваться не у кого - среди знакомых никто в этих вопросах не разбирается. А Диафрагма герметична - седня проверил. Заодно нашел причину зависания ХХ в районе 2500-3000 об/мин. Это как раз и не закрывается вторая камера, заедает и не возвращается обратно заслонка 2-ой камеры! Собирался из-за этого разобрать запасной карб на з/ч, думал элетроклапана или еще что-то там, но теперь знаю в чем причина, пусть живет, он еще поработает! На днях дам им чистку!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#7     карбюратор и др. 11 май 2010, 03:30

По поводу зависания - на оси дроссельной заслонки 1 камеры есть кулак, который должен недавать открыть 2-ую камеру при закрытой первой. Если мне не изменяет память, надо подогнуть железку на ДЗ 2 камеры, которая упирается в этот кулак. Или там винтом упорным это регулируется, запамятовал что-то, а фотки карба под рукой нет. В общем, при закрытой 1 камере люфта у 2 камеры быть не должно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#8     карбюратор и др. 11 май 2010, 08:21

Quote (ageS)
Раскрутил до 7000 - 7300 об/мин и несколько секунд подержал,

Жестоко, surprised а что за двигатель?
7000об Многовато, похоже ограничитель не срабатывает.

Quote (Sergey_Rad)
... Открой дроссельную заслонку до конца и руками втяни тягу вакуумной диафрагмы - дроссельная заслонка второй камеры должна открыться без заеданий. Потом проверь герметичность диафрагмы - втяни воздух ртом и передави шланг - тяга диафрагмы должна оставаться втянутой. Ну, и проверь вакуумные шланги, правильно ли подключена диафрагма второй камеры. ВСЕ!


Не факт!
У меня:
- Заслонка открывается легко.
- Диафрагма цела.
- Шланг цел.
- каналы чистые.
А заслонка 2-ой камеры загажена, как будто не работает.
И закрыв рукой создав большее разряжение ни чего не дало кроме перелива sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB