Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Majestic-12 [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     карбюратор и др.     >>


ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#1     карбюратор и др. 09 май 2010, 10:49

1) На стоящей машине газую (4000 - 6000 об/мин) , должна ли открываться 2-ая камера? У меня не открывается. Заглянул я в нее и такое впечатление сложилось что она и при движении никогда не открывается, вся грязная.
2) Раскрутил до 7000 - 7300 об/мин и несколько секунд подержал, из глушителя пошел сизый дым с запахом горелой резины. Так и должно бить на высоких оборотах?
3) При движении накатом с горы (скорость 120-130 км/ч) на нейтралке нашина замедляется, останавливюсь, трогаю тормозные диски - чуть теплые и передние и задние, рукой можно долго держать. У кого какие есть соображения?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     карбюратор и др. 09 май 2010, 11:18

Ты чё над машинкой издеваешься??? Отойди и НЕ ТРОГАЙ!!!!! Изверг!!!
На 7300 об/мин можно и коленом по бестолковке получить!!!
Карб надо чистить, а накат - просто на нейтрали с небольшой горки пусти...ну 90, вот и ответ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#3     карбюратор и др. 09 май 2010, 11:50

Я ПОДУМАЛ, МОЖТ ПОД НАГРУЗКОЙ ОТКРОЕТСЯ ИЛИ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. ЧИСТИЛ НЕДАВНО, ПОСЛЕ ЧИСТКИ ТОЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ ХОТЯ МАШИНА ЕДЕТ НЕ ПЛОХО, В КРЕСЛО ВДАВЛИВАЕТ. И РАСХОД ВРОДЕ БЫ В НОРМЕ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#4     карбюратор и др. 09 май 2010, 17:35

Капец! Я до 5 тысяч всего пару раз разкручивал, и то при обгоне. А ты до 7, да еще и подержал... Машина-то не новая, и не спортивная, в следующий раз может тебе этого и не простить...

По теме - на холостом разряжения недостаточно, чтобы открылась вторая камера!
Если хочешь проверить ее работу - проверь на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. Открой дроссельную заслонку до конца и руками втяни тягу вакуумной диафрагмы - дроссельная заслонка второй камеры должна открыться без заеданий. Потом проверь герметичность диафрагмы - втяни воздух ртом и передави шланг - тяга диафрагмы должна оставаться втянутой. Ну, и проверь вакуумные шланги, правильно ли подключена диафрагма второй камеры. ВСЕ!

Можешь потом, в принципе, поэкспериментировать, снять вакуумный шланг с диафрагмы второй камеры (т.е. отключить 2 камеру) и заглушить его чем-нибудь (чтобы не было подсоса) - и попробуй прокатиться. По динамике сразу поймешь - работала у тебя вторая камера или нет. smile

А вообще, если и в кресло вдавливает, и расход в норме - не лезь, все у нее работает, езди и радуйся! smile

А то - что машина замедляется со скорости 130км/ч - так не удивительно, сопротивление воздуха-то большое. Вот с 40 она наоборот даже разгоняться будет. smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     карбюратор и др. 09 май 2010, 23:05

ПРи резком нажатии газа камера должна открываться, иначе можно только под нагрузкой проверить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#6     карбюратор и др. 10 май 2010, 21:20

Спасибо свем кто откликнулся! А то сомнения меня начали раздирать по этим вопросам, а поинтерисоваться не у кого - среди знакомых никто в этих вопросах не разбирается. А Диафрагма герметична - седня проверил. Заодно нашел причину зависания ХХ в районе 2500-3000 об/мин. Это как раз и не закрывается вторая камера, заедает и не возвращается обратно заслонка 2-ой камеры! Собирался из-за этого разобрать запасной карб на з/ч, думал элетроклапана или еще что-то там, но теперь знаю в чем причина, пусть живет, он еще поработает! На днях дам им чистку!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#7     карбюратор и др. 11 май 2010, 03:30

По поводу зависания - на оси дроссельной заслонки 1 камеры есть кулак, который должен недавать открыть 2-ую камеру при закрытой первой. Если мне не изменяет память, надо подогнуть железку на ДЗ 2 камеры, которая упирается в этот кулак. Или там винтом упорным это регулируется, запамятовал что-то, а фотки карба под рукой нет. В общем, при закрытой 1 камере люфта у 2 камеры быть не должно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#8     карбюратор и др. 11 май 2010, 08:21

Quote (ageS)
Раскрутил до 7000 - 7300 об/мин и несколько секунд подержал,

Жестоко, surprised а что за двигатель?
7000об Многовато, похоже ограничитель не срабатывает.

Quote (Sergey_Rad)
... Открой дроссельную заслонку до конца и руками втяни тягу вакуумной диафрагмы - дроссельная заслонка второй камеры должна открыться без заеданий. Потом проверь герметичность диафрагмы - втяни воздух ртом и передави шланг - тяга диафрагмы должна оставаться втянутой. Ну, и проверь вакуумные шланги, правильно ли подключена диафрагма второй камеры. ВСЕ!


Не факт!
У меня:
- Заслонка открывается легко.
- Диафрагма цела.
- Шланг цел.
- каналы чистые.
А заслонка 2-ой камеры загажена, как будто не работает.
И закрыв рукой создав большее разряжение ни чего не дало кроме перелива sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB