Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Что за трубки?     >>


николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#71     Re: Что за трубки? 03 ноя 2012, 20:46

Виктор когда крышку позиционера ставишь там где резинка стоит ,то усики не вздумай не чем тяжелым подгинать ,я у себя решил маленьким молоточком подогнуть ,чтобы крышка хорошо прижалась ,и сделал трещину ,я дамал что он из какого то эластичного материала,так что учти на будущие.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#72     Re: Что за трубки? 03 ноя 2012, 21:09

Виктор, ты пишешь........ Шток двигается. Не знаю, насколько постоянно, но двигается. Палец прикладывал, но движений уловить не смог, там всё трясётся, и мелкие движения совсем не угадываются.......Не понял как ты утверждаешь что шток двигается если ты не уловил его движений????? При такой проверке не надо газовать, просто стоит заведенная на ХХ и проверяй! Положи палец так что бы он лежал на штоке (он подвижный),и вто же время касался чего то там неподвижного на самом позиционере, и ты должен это почувствовать!!!!
Вот еще ........Но когда дроссельный рычаг отводишь, давая газу, шток тянется за ним,..... вот это правильно, шток должен выдвигатьсядо упора что бы при сбросе газа рычаг уперся в шток, тем самым не дал полностью закрыться ДЗ и двигатель не глох при этом!!! Но это уже заметное на глаз выдвижение.
И вот еще........ Ещё заметил, когда затыкаю шланг, идущий от позиционера к фильтру, шток медленно втягивается, и не выходит обратно.......... это тоже очень правильно!!!! Правда при этом двигатель должен заглохнуть :shock: . И если он не глохнет то что то не так. Виктор, смотри, шток в этом случае втягивается при этом ведь ДЗ полностью закрывается, и движок должен глохнуть, или по крайней мере пытаться заглохнуть.
И последнее..........Кстати, винт регулировки СО может быть причиной? Я так понимаю, он у меня тоже разрегулирован. Или, не его признаки...........Теоретически может быть, но что бы его исключить, выкрути его на три четыре оборота пока. так он мешать не будет! И потом в конце всего, выставишь этим винтом СО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#73     Re: Что за трубки? 03 ноя 2012, 21:42

nikell23 писал(а) :
Не понял как ты утверждаешь что шток двигается если ты не уловил его движений????? При такой проверке не надо газовать, просто стоит заведенная на ХХ и проверяй! Положи палец так что бы он лежал на штоке (он подвижный),и вто же время касался чего то там неподвижного на самом позиционере, и ты должен это почувствовать!!!!

Пробовал, но всё равно движений не улавливал. Трясётся всё, не очень понятно. Но обороты при этом плавали, не знаю, позиционер ли их менял, или что другое. Завтра ещё попробую. Но может и нет их совсем, этих мелких движений?
Вот большие движения, заметные глазу - это да, есть.
nikell23 писал(а) :
И вот еще........ Ещё заметил, когда затыкаю шланг, идущий от позиционера к фильтру, шток медленно втягивается, и не выходит обратно.......... это тоже очень правильно!!!! Правда при этом двигатель должен заглохнуть . И если он не глохнет то что то не так. Виктор, смотри, шток в этом случае втягивается при этом ведь ДЗ полностью закрывается, и движок должен глохнуть, или по крайней мере пытаться заглохнуть.

ДЗ может и закрывается, но обороты при этом только выравниваются, стабильные 700 - 800, по звуку. Я и заметил это как - большие обороты, плавают, заткнул шланг - сразу обороты упали, как показалось до нормы, и так и держатся. Ну, думаю, можно заткнуть этот шланг, обороты ровные и будут. А посмотрел на шток - он медленно, но верно вглубь уходит. Отпустил шланг - шток выдвинулся. Значит, это что получается? Какая то ещё регулировка есть? Раз при закрытом рычаге ДЗ топливо поступает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#74     Re: Что за трубки? 03 ноя 2012, 22:00

arat00 писал(а) :
Какая то ещё регулировка есть? Раз при закрытом рычаге ДЗ топливо поступает
Похоже на то! Скорее всего это наверное сосет через дополнительное отверстие канала ХХ. Весь канал ХХ на выходе имеет два отверствия. Одно в виде узкой щели и оно в рабочем режиме ХХ, частично перекрывается ДЗ и второе маленькое круглое оно помоему уже за ДЗ, но точно уже не могу вспомнить перекрывает его ДЗ или нет Вот фото когда то делал. Похоже что оно тоже закрывается при полностью закрытой ДЗ



 Вложения:
DSC01011_.jpg
DSC01011_.jpg [ 110.67 КБ | Просмотров: 4048 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#75     Re: Что за трубки? 05 ноя 2012, 14:10

Что то совсем нехорошо себя карб ведёт. На холостых 500-800. После подгазовывания, опускается до 400-500, потом уже поднимается, медленно. Не всегда до 1000. Очень часто остаётся 500-800. Получается, шток остаётся втянутым? Клапан не спускает в нужный момент? Может, мозги не подают сигнал, или воздух где то травит?
И ещё, после каждой поездки наблюдаю на асфальте радужные подтёки из-под машины. Бензин где то течёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#76     Re: Что за трубки? 05 ноя 2012, 20:37

arat00 писал(а) :
На холостых 500-800. После подгазовывания, опускается до 400-500, потом уже поднимается, медленно. Не всегда до 1000.
Да похоже что позиционер своей функции не выполняет до конца. Диафрагма не дает свободы движению штока (как вариант)
Виктор, вообще то, в любом случае, не надо зацикливаться только на позиционере. Конечно на работу ХХ его влияние очень большое, это понятно, но я очень рекомендую проверь все таки все остальные узлы, и регулировки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#77     Re: Что за трубки? 05 ноя 2012, 21:18

Этого то я и не хотел, проверять все узлы и компоненты. Для меня это всё такой тёмный лес. Э-эх, придётся всё таки искать новый карб.
Может и позиционер. Разобрал сейчас его снова, один клапан работает плохо. Не знаю, это так было, или недавно стало. Плохо к катушке притягивается, когда напряжение подаёшь. Совсем чуть чуть ему не хватает. Буквально на пол миллиметра ближе смещаешь - притягивает. А так - не всегда. Может в этом причина. Даж не знаю, что сейчас с катушкой этой делать. Я так понимаю - найти такую отдельно нереально. Переобмотку делать тоже. Промыть/прочистить? Вроде нагара препятствующего нет.
Кстати, когда в последний раз проверял, проехав 30-40 км, холостые обороты 600-800, показалось, что шток совсем не двигается, но обороты плавали.
Видимо, не только в позиционере дело. Хреново.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#78     Re: Что за трубки? 05 ноя 2012, 21:27

arat00 писал(а) :
Этого то я и не хотел, проверять все узлы и компоненты. Для меня это всё такой тёмный лес. Э-эх, придётся всё таки искать новый карб.
Не так там много проверять, есть же описание, изучи. Ведь купишь новый, все равно надо разбираться с ним!!! Есть правда вариант, если не хочешь сам, то отдайся хорошему мастеру, пусть сделает!
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#79     Re: Что за трубки? 05 ноя 2012, 21:40

Где ж мастера такого найти? Карбюраторами сейчас вообще мало кто занимается, а уж нашим - тем более. Пока никого не нашёл, запросы в питерских форумах то ж результатов не дают.
С новым то мне кажется, проще будет. Теоретически, он изначально рабочим будет, а настроек и правда немного.
У меня же, например, вы писали - пропускает дополнительное отверстие канала ХХ. Что с ним делать? Откуда бензин травит? Почему такой расход большой? (может, не совсем правильно замерял, но чуть ли не 35 литров на 200 км!!!)
Что вы например думаете про этот - http://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/chasti_karbyuratorov_pierburg_2e-e_25332165
Пишут - новый, оригинальный. Такое вообще возможно? Правда, он без позиционера.
Или например - http://www.avito.ru/murmansk/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_pierburg_2ee._2_l._mercedes_190_107786665
Вроде 2ее, а разьём круглый. Его же можно как то приколхозить ко мне?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#80     Re: Что за трубки? 05 ноя 2012, 21:52

arat00 писал(а) :
Где ж мастера такого найти? Карбюраторами сейчас вообще мало кто занимается, а уж нашим - тем более

Витя, а ты не пробовал обратиться к Яше Red Coupe: он мастер в Гольфлаборатории
http://www.golflab.spb.ru/
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB