Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Что за трубки?     >>


arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#1     Что за трубки? 21 сен 2012, 21:56

Здравствуйте.
Подскажите, что за трубки такие идут от карбюратора?
Машину взял не так давно, эти трубки уже были оторваны. И чем вообще грозит езда с оторванными трубками?
Куда их вообще завести?

ИзображениеИзображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Что за трубки? 21 сен 2012, 22:04

Ну во первых наверняка идет подсос воздуха, следовательно на ХХ может и движок трястись немного, или обороты ХХ будут плавать. И зимой, поимеешь обмерзание карба так как не работает заслонка холодный-горячий воздух. Заслонка в той коробке что на фото, она висит на воздушном фильтре. Вакуум от карба как раз и управляет этой заслонкой. Изучай матчасть, читай литературу и все поймешь. И попробуй поиском по форуму продись этот вопрос обсуждался много раз.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#3     Re: Что за трубки? 21 сен 2012, 22:06

Да....Знакомый карбюратор,по ночам снится....
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#4     Re: Что за трубки? 22 сен 2012, 22:48

Перфая трубка,как написал Юрий - регулировка подачи горячего/холодного воздуха. Ответная часть на нижней части воздухана, если смотреть на фото, то правее. Туда 2 трубки подходят, вторая идет на противоположную сторону карбюратора. А вторая- это фильтр позиционера ДЗ, срочно подключай его, если его забьет грязью, очень сильные траты представятся.

ПС и Если несложно, на фильтре (это тот маленький боченок, от которого идет шланг), посмотри пожалуйста его каталожный номер :). сам его угробил, найти не могу, сейчас пришлось одеть топливный :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Что за трубки? 22 сен 2012, 23:00

Ксстати может это поможет


 Вложения:
Заслонка.jpg
Заслонка.jpg [ 23.67 КБ | Просмотров: 6446 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#6     Re: Что за трубки? 24 сен 2012, 20:51

Спасибо за подсказки.
Но всё же хотелось бы знать, куда именно их вставлять. Беглый осмотр не дал результатов - не нашёл никаких мест, куда их можно вставить. Они далеко? К ним тяжело подобраться? Можете сделать фото на своём карбюраторе, или на моих фото указать, куда их заводить.
Кстати, пока искал куда трубки завести, нашёл ещё одно отверстие, ничем не прикрытое. Может подскажите, что это такое?
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#7     Re: Что за трубки? 24 сен 2012, 20:53

mozg69 писал(а) :
ПС и Если несложно, на фильтре (это тот маленький боченок, от которого идет шланг), посмотри пожалуйста его каталожный номер
Вот что на нём написано - LP 999 KHO 051 129296
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#8     Re: Что за трубки? 29 сен 2012, 08:46

Сейчас на работе, вечером сфоткаю, куда что идет.

ПС Спасибо за код фильтра)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#9     Re: Что за трубки? 29 сен 2012, 23:09

Так, ну с трубками я разобрался. Нашёл, что куда воткнуть.
Теперь возникла другая проблема. До этого, когда шёл подсос воздуха на ХХ двигатель действительно трясло, обороты плавали. На холодную очень плохо заводился, и если первое время не подгазовывать - то непременно глох. Когда прогревалось - то более-менее стабильно было на ХХ - 600-700 оборотов.
Сейчас же, на холодную заводится хорошо, не глохнет. Но при этом на ХХ - 1500 - 2000 оборотов!
Иногда карб как бы подгазовывает до 1500, потом сбрасывает до 1000, и сразу же снова газовать.
Что с этим можно сделать?
Бегло ознакомившись с форумом, нашёл, что предлагают подкрутить винт СО. Но где его найти? Скачал руководство по карбу, в нём очень непонятная иллюстрация его местонахождения. У себя его в том месте не смог найти. Можете показать, где он у меня находится?
Изображение
Изображение
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Что за трубки? 29 сен 2012, 23:26

arat00 писал(а) :
Иногда карб как бы подгазовывает до 1500, потом сбрасывает до 1000, и сразу же снова газовать. Что с этим можно сделать?
А вот это явление Виктор, однозначно происходит при нерабочем элекровакуумном приводе дроссельной заслонки. Он может не работать потому что там вакуумная диафрагма порвано. Но ты пишешь иногда, а это навевает на мысль что там не работает (или плохо работает ) один из клапанов, или разьем там плохо контачит!!! В любом случае тебе надо проверить этот привод ДЗ. Причем проверить все, а это
- герметичность диафрагмы;
- не подается вакуум на регулятор (он берется с карба как раз, может ты там одну трубочку забыл подсоединить)
- проходимость обоих клапанов;
- целостность резистора;
- И свободу перемещения штока.
При таком поведении на ХХ винт СО не причем, и если действительно заводится хорошо, то пока не трогай его!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB